Все записи блога

«Подсказки» вернут класс товара или услуги из МКТУ

Основы

«Подсказки» вернут класс товара или услуги из МКТУ

Заработали «Подсказки» по МКТУ — международному классификатору товаров и услуг. Теперь по названию товара или услуги сервис сообщит их класс в официальном справочнике. И наоборот — по номеру классы МКТУ подскажет включенные в него товары:

Теперь не страшно исчерпать дневной лимит запросов в «Подсказках». Чтобы обнулить счетчик, нужно всего два клика

Основы

Теперь не страшно исчерпать дневной лимит запросов в «Подсказках». Чтобы обнулить счетчик, нужно всего два клика

Теперь вы можете сбросить до нуля количество запросов, отправленных к «Подсказкам» «Дадаты» в течение дня. Это удобно, если пользователи сайта исчерпали тарифный лимит и «Подсказки» отключились.

Скоро «Дадата» будет искать кадастровый номер по адресу и ФИАС-коду

Основы

Скоро «Дадата» будет искать кадастровый номер по адресу и ФИАС-коду

Прямо сейчас мы тестируем новый API-метод «Дадаты». Ему можно отдать ФИАС-код дома или квартиры, а в ответ получить кадастровый номер объекта. Цена — 5 копеек за запрос. Сервис пригодится тем, кто работает с недвижимостью: агентствам, банкам, риэлторам, сайтам-агрегаторам объявлений.

Главное за месяц у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама

[Пошаговая инструкция] Как с помощью API «Стандартизации» понять, что по адресу доедут курьеры и посылки

Основы

[Пошаговая инструкция] Как с помощью API «Стандартизации» понять, что по адресу доедут курьеры и посылки

Для статьи мы выбрали популярную задачу: проверить адреса в готовой базе и понять, какие из них подходят для курьеров и посылок. Условия два: адрес указан до дома или квартиры и существует. То есть «Г. Москва» не подойдет, а вот «Москва, Сухонская, д. 5, кв. 3» — вполне.

КПП организации. Где его найти и как использовать

Основы

КПП организации. Где его найти и как использовать

КПП — код причины постановки на учет в налоговую. Его выдают только юрлицам, у ИП такого реквизита нет. КПП помогает отличить филиал от головной организации, оценить риски от работы с контрагентом и дает документам юридическую силу. Давайте разбираться по порядку.

Новинки «Дадаты» в марте

Основы

Новинки «Дадаты» в марте

Теперь жители Московской области правильно заполняют адрес, даже если в ФИАС его больше нет, клиенты «Дадаты» оперативно узнаю́т о новостях, а партнеры получают 30% нашей выручки.

Что быстро проверить у контрагента, чтобы не нарваться на мошенника

Основы

Что быстро проверить у контрагента, чтобы не нарваться на мошенника

Сложность в том, что информацию о партнере собирают из множества источников: ЕГРЮЛ, сервиса проверки массовых адресов ФНС, реестра дисквалифицированных лиц, федерального реестра сведений о банкротстве, реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и т. д. Банки даже организуют для этого специальные отделы. Быстро проверить контрагента поможет наш API-метод «Организация по ИНН или ОГРН». Компании посылают запрос на API «Дадаты», а в ответ получают 200 строк информации о партнере. Мы выбрали те реквизиты, на которые полезно обратить внимание.Эти же данные можно получить вручную из открытых справочников, но с «Дадатой» быстрее. Код ОКВЭД Код ОКВЭД обозначает вид деятельности, на которую организация имеет право. Юрлица вносят код в заявление о регистрации. Налоговая штрафует организации, если они занимаются видами деятельности, которые не указали в заявлении.

6 простых способов ускорить сайт и не терять клиентов

Основы

6 простых способов ускорить сайт и не терять клиентов

Представьте, что компания сделала крутой сайт, вложила деньги в маркетинг и рекламу, а продаж нет. Иногда так происходит, потому что сайт тормозит, когда открывается, не подгружает картинки и видео. Таким сайтом невозможно пользоваться, покупатели уходят.

Читайте статьи там, где удобно

Как «Дадата» экономит портовым подрядчикам десятки тысяч рублей, а таможенникам, пограничникам и МВД — время

Основы

Как «Дадата» экономит портовым подрядчикам десятки тысяч рублей, а таможенникам, пограничникам и МВД — время

«Конверста» помогает портовым подрядчикам оформить пропуск Сотрудник такой компании не может запросто приехать в порт — ему нужен пропуск, который получают по заявкам. Заявки согласовывают служба безопасности порта, таможня, пограничники и МВД.  «Конверста» помогает подрядчикам порта заполнить заявку на пропуск работников. И не возиться с бумагами, а сделать все в онлайне. Если в заявке ошибиться, клиенты «Конверсты» потеряют время и деньги — десятки тысяч рублей Заявка на пропуск в порт — сложная форма. Чтобы пропустили одного человека, компания заполняет 28 полей. На каждого дополнительного человека — еще по 15 полей. Даже из-за одной ошибки заявку отклоняют, и компания оформляет ее заново. Страдает и заявитель, и контролирующие органы: первый теряет время и деньги, а таможенники, пограничники и МВД по несколько раз

Хочу провести акцию в интернет-магазине. Что учесть, чтобы люди покупали?

Основы

Хочу провести акцию в интернет-магазине. Что учесть, чтобы люди покупали?

Мы поговорили об акциях в интернет-магазинах с Натальей — руководителем отдела продаж в Amasty. Наталья работает в продажах 11 лет, запускает акции и помогает магазинам получать от них максимум пользы.

5 способов сократить чекаут интернет-магазина и повысить конверсию в заказ. Исследование «Баймарда»

Основы

5 способов сократить чекаут интернет-магазина и повысить конверсию в заказ. Исследование «Баймарда»

В институте «Баймард» выяснили, что 26% покупателей бросают корзины из-за слишком длинного чекаута. Чтобы эти люди купили, специалисты советуют сократить число полей до 6-8. Мы перевели исследование «Баймарда» и расскажем, какие поля убрать, как при этом не потерять данные и увеличить продажи.

9 неочевидных вопросов к анти-DDoS сервису, чтобы пользоваться им с комфортом и не терять связь с клиентами

Основы

9 неочевидных вопросов к анти-DDoS сервису, чтобы пользоваться им с комфортом и не терять связь с клиентами

Опытные сисадмины говорят, что справиться с DDoS’ом без сервиса-помощника не получится: сайт «положат» простейшей атакой за $50. Новичку трудно выбрать такой сервис: на первый взгляд кажется, что у них одинаковые функции и цены. Мы поговорили с сисадмином и узнали, на что он смотрит при прочих равных.

Главное за месяц у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама

7 простых действий, чтобы повысить открываемость писем и CTR в рассылке

Емейлыосновыфио

7 простых действий, чтобы повысить открываемость писем и CTR в рассылке

Есть базовые требования к рассылкам. Чтобы письма хорошо открывали, читали и переходили по ссылкам в них, надо писать с пользой и уважением к читателям, без навязчивости и неуместной рекламы. Но есть и некоторые мелочи. Они не так сильно влияют на открываемость и кликабельность, но тоже важны. Если выполнять эти простые действия, метрики рассылки улучшатся.

Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?

Прочее

Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?

Российские компании жалуются на закон о персональных данных: он непонятный, мешает работать и угрожает штрафами. Мы подумали: «А вдруг в России еще легко отделались», — и сравнили наш закон с европейским и американским. Рассказываем, что получилось.

Как повысить конверсию, не сокращая чекаут

Основыпрочее

Как повысить конверсию, не сокращая чекаут

Представьте, что ваш интернет-магазин хочет повысить конверсию чекаута. Вы предлагаете сократить число полей и убрать валидацию, чтобы люди заказывали быстрее, а ошибки им не мешали. Маркетологи против: если убрать поля, магазин соберет мало информации о клиентах и будет предлагать неподходящие товары. А без валидации база испортится: люди будут вводить неправильные имена, телефоны и электронные почты.

История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Прочее

История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Сегодня в программе — классический доклад Елены Журавлевой, сооснователя «Дадаты». Елена рассказала о маркетинге в ранние годы нашего сервиса. В трех словах это ошибки, ошибки и ошибки: демпинг, продвижение без понимания аудитории, контент-маркетинг вслепую, неудачный опыт с агентствами.

Поначалу мы делали неправильно все, что только можно было сделать. Доклад Елены именно об этом: как не нужно продвигать новый облачный сервис. Будет особенно полезен, если вы отвечаете за развитие b2b-стартапа. Но и для b2c найдется полезное.

Идеального API «Город по IP» не существует. Наше — хорошее

Адреса

Идеального API «Город по IP» не существует. Наше — хорошее

У «Дадаты» есть фича «Город по IP» — ее часто используют, например, интернет-магазины. Порой нам пишут пользователи и сетуют: мол, у вас в «Адресе по айпи» ошибки. Не тот город. Проблема действительно существует: «Дадата» определяет населенный пункт по IP с точностью 60-80%. В статье я расскажу, почему определить город по айпи так сложно, откуда берутся промахи и есть ли в природе идеальное решение.

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

How Toпрочее

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

На оплате «Дадаты» могут сэкономить как постоянные пользователи, так и новички, которые тестируют наши сервисы. Выгодные условия есть и у «Стандартизации», и у «Подсказок». В этой статье мы рассказываем, как работать с данными дешевле или вовсе бесплатно.

Читайте статьи там, где удобно

Главное за месяц у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама