Четыре стандартные задачи на сайте, которые в Catsby Family решают с помощью сервисов «Дадаты»

В Catsby Family используют сервисы «Дадаты» с первого дня работы. C ними менеджеры быстрее передают заказы курьерам, компания получает больше отзывов, а покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга оплачивают товары при получении.

Catsby Family производят и продают мебель для кошек

Ребята делают когтеточки. Не такие, которые вешают на гвоздь в стене, а дизайнерские: от пола до потолка; в скандинавском стиле; с полочками и домиком, чтобы кот играл и спал. Такая мебель украшает интерьер. 

Мебель для кошек продают на сайте и в маркетплейсах: «Яндекс.Маркете» и «Озоне». В 2021 году отправили 1500 игровых комплексов. Доставляют по всему миру, но в основном — по России и Казахстану.

Когтеточки производят из экологичных и долговечных материалов: натурального дуба, хлопка и гипоаллергенного фетра

1. Передать заказ курьеру без лишних звонков покупателю

Catsby Family предлагают покупателям два варианта доставки: до пункта выдачи или курьером до двери.

Чтобы заказ доставил курьер, в корзине человек указывает полный адрес: город, улицу, номер дома и квартиры. Данные попадают в RetailCRM, затем их передают службе доставки Ozon Rocket. Процесс ручной — менеджер копирует адрес из клиентской базы и подставляет в форму заказа в «Озоне». 

Менеджер вбивает адрес в поиск по карте и двигает метку, чтобы уточнить дом, корпус или подъезд

Возможная проблема. Покупатели заполняют адреса вручную, поэтому часто ошибаются.

Например, пропускают или путают буквы в названиях улиц. «Сухнская» вместо «Сухонская» или «Остоденка» вместо «Остоженка».

Менеджер скопирует адрес с ошибкой в Ozon Rocket, сервис не найдет дом на карте и не разрешит создать заказ. Если менеджер не догадается, какой адрес правильный, придется звонить покупателю и уточнять данные.

Например, менеджер сообразит, что «Сухнская» — улица Сухонская. Ошибку исправят и передадут заказ курьерам. 

Но в адресе «Москва Сунская 11» не совсем понятно — человек имел в виду Сухонскую или Сумскую улицу. Нужно звонить и уточнять адрес.

Задача. Сделать так, чтобы в CRM попадали адреса без ошибок.

Решение. К форме заказа подключили API-метод «Автодополнение при вводе адресов». Покупателю достаточно ввести первые буквы адреса, и «Дадата» подскажет варианты целиком — сразу без ошибок и в едином формате. Так в CRM сразу попадут «чистые» адреса, и менеджер с первого раза передаст заказ службе доставки.

Адреса «Дадата» берет в ФИАС — справочнике Налоговой. Это самая полная база российских адресов из общедоступных

2. Предлагать разные способы оплаты в зависимости от адреса покупателя

Покупатели Catsby Family оплачивают заказы банковскими картами — в онлайне. Но людям, которые живут в пределах МКАД и КАД, предлагают дополнительный способ оплаты — при получении. 

Задача. Узнавать, где относительно кольцевой живут покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга. Если адрес расположен внутри МКАДа или КАДа — предлагать оплату при получении. 

Решение. С этим также справляется API-метод «Автодополнение при вводе адресов». Когда человек выбирает адрес из списка подсказок, «Дадата» автоматически вычисляет координаты дома. По ним определяет, где адрес находится относительно кольцевой. Если внутри МКАД или КАД — магазин предлагает оплатить заказ при получении.

Если адрес расположен за пределами МКАД или КАД, «Дадата» определит расстояние до кольцевой 

3. Собрать отзывы у забывчивых покупателей

В форме заказа покупатели Catsby Family вводят телефоны. Магазин передаёт данные в Whatsapp Business — сервис для триггерной рассылки смс. Так человеку напишут и предложат оставить отзыв о покупке. 

За отзыв в Catsby Family дают скидку — авансом: скидка, потом отзыв.

Магазин не проверяет, выполнил покупатель условия или нет. Зато напоминает об отзывах в смс

Возможная проблема. Люди вводят телефоны без кода страны — например, «+7» или «8» для России. Номер пишут сразу с кода региона — «926 123-45-67». Если загрузить такой телефон в Whatsapp Business, сервис не отправит смс, и человек забудет об отзыве.

Задача. Сделать так, чтобы в Whatsapp Business попадали телефоны с кодом страны в начале. 

Решение. Catsby Family используют API-метод «Дадаты» «Стандартизация телефонов». В форме заказа человек вводит телефон как угодно → «Дадата» добавляет в телефон недостающую цифру → номер попадает в CRM сразу с кодом страны. Так в Whatsapp Business попадают правильные номера телефонов, и сервис без проблем отправляет смс.

Для номера «Дадата» определит оператора и проставит часовой пояс, чтобы не звонить и не писать ночами

4. Обратиться к покупателям по имени и никого не обидеть

В форме заказа покупатели оставляют ФИО. Эти данные используют, чтобы персонализировать смс и емейлы — обратиться к человеку по имени. 

Возможная проблема. Люди допускают опечатки в ФИО. Например, пропускают или путают буквы: «Влдислав» вместо «Владислав». Если подставить ФИО с ошибкой в смс или письмо, человек обидится:

Задача. Сделать так, чтобы в сервисы емейл- и смс-рассылок попадали ФИО без ошибок. 

Решение. Чтобы исправлять ошибки в ФИО, Catsby Family используют API-метод «Разбор ФИО из строки». Правильные ФИО сервис находит в собственной базе. Там уже 438 тыс. фамилий, 46 тыс. имен и 81 тыс. отчеств. Поэтому «Дадата» справляется даже с редкими ФИО.

«Дадата» разделит ФИО на составляющие — имя, отчество и фамилию. Так магазин обратится к человеку неформально — не «Андрей Владимирович Иванов», а «Андрей»

У меня бэкграунд разработчика, поэтому я самостоятельно подключил сервисы «Дадаты» к сайту Catsby Family. Документация краткая, понятная, с песочницей и готовыми решениями для популярных PHP-фреймворков. 

Не понимаю, почему все российские сайты до сих пор не используют «Дадату».

Иннокентий Хван, сооснователь Catsby Family

Подключить сервисы «Дадаты» к сайту

«Подсказки» исправляют и дополняют данные, которые клиенты заполняют в корзине. Так контакты сразу попадают в базу без ошибок и в едином формате.  Не придется перепроверять адреса — можно сразу передавать их службе доставки. А еще с «Подсказками» люди вводят данные на 300% быстрее, поэтому заполняют формы без раздражения и реже бросают.

«Стандартизация» же за раз очистит клиентскую базу, которую собирали годами. Или данные, которые попали в базу в обход «Подсказок». После очистки контакты сразу готовы к бизнес-задачам: доставке заказов, рассылкам, обзвонам, аналитике и отчетам. Базу в 10 000 строк «Стандартизация» обработает за пару минут: так быстрее, чем проверять данные вручную.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

Поможем заполнить адреса с комнатами

Основы

Поможем заполнить адреса с комнатами

Обычно адреса в России заканчиваются квартирой. Но в справочнике налоговой, ГАР, встречаются адреса с комнатами — «Куркинское шоссе, д 17, кв 173, ком 1». Например, если человек живет в общежитии. Раньше «Подсказки» игнорировали комнаты, а теперь показывают адреса с ними в списке вариантов.

Подсветим организацию с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ

Основы

Подсветим организацию с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ

Налоговая может признать сведения об учредителе, руководителе или адресе юрлица недостоверными. Например, если директора признают массовым или по адресу не обнаружат компанию. «Дадата» же заметит недостоверные сведения в ЕГРЮЛ и убережет вас от работы с возможным мошенником.

Три способа ускорить работу аналитика данных и докопаться до неочевидных выводов. Показываем на примере исследования рынка общепита

Кейсыосновы

Три способа ускорить работу аналитика данных и докопаться до неочевидных выводов. Показываем на примере исследования рынка общепита

С помощью «Дадаты» аналитик обогатила базу данных, определила наиболее конкурентные локации на рынке общепита и визуализировала плотность заведений на карте. В этой статье покажем, как она это сделала.