Исправляет ошибки и приводит к единому формату адреса, ФИО, телефоны, емейлы, паспорта и автомобили. Рассказывает вагон полезного о загруженных данных.
Исправить ошибки в индексах и адресах доставки
Найти по адресу клиента координаты и посоветовать ПВЗ
Очистить ФИО покупателей от ошибок для email- и смс-рассылок
Отсегментировать клиентскую базу по регионам, городам и улицам
Убрать ошибки из ФИО, адресов и емейлов пользователей
Вычистить опечатки из телефонов и привести их к формату с «+7»
Ранжировать емейлы клиентов по ценности. Самые лучшие — личные
Проверить паспорта пользователей по базе МВД
Исправить ошибки в адресах и телефонах магазинов
Чистят клиентские данные, которые присылают партнеры
Найти координаты по адресу клиента, чтобы передать курьеру
Убрать опечатки из телефонов, привести к единому формату с «+7»
Исправить ошибки в адресах и телефонах магазинов
Разбить адреса торговых точек по уровням: «населенный пункт», «район», «улица». Для сегментации и анализа
Привязать адреса магазинов к ФИАС, чтобы находить дубли в базе
Разработать и продавать плагины «Стандартизации» для популярных CRM
Получать деньги по партнерке, поставляя «Дадату» заказчикам
Банкам, МФО, страховым, телекомам, такси, юристам, застройщикам и риэлторам
Точность сервиса — 99,99%. «Дадату» используют даже в банках, где точность клиентских данных критически важна.
Приводим в порядок контакты с 2005 года. К 2022 обработали через API 67 млрд записей. Видели все возможные ошибки. Знаем, какие контакты и как исправить, а какие исправить нельзя.
Поэтому «Стандартизация» решит больше проблем, чем самописные формулы. С 10 000 записей справится за 15 минут — быстрее, чем живой оператор.
Сервис используют и федеральные компании, и микробизнес. «Стандартизацию» интегрировали IKEA, OZON.ru, QIWI, KUPIVIP.RU, «ВсеИнструменты», «ЮМани», «Росбанк» и ещё две тысячи компаний.
До «Стандартизации» человек мог перепутать адрес доставки и ввести несуществующий дом. Менеджерам магазина приходилось вручную перепроверять адреса, но ошибки оставались.
Теперь мы без проблем принимаем любые адреса, даже те, которых нет в ФИАС — справочнике налоговой. «Стандартизация» мгновенно проверяет, известен ли адрес ФНС. Если нет, сигнализирует о нем оператору магазина. Тогда менеджер уточнят адрес у покупателя, и курьер с первого раза доставляет товар.Подойдет тем, кто хочет привести в порядок существующую базу.
После обработки храним файл сутки, чтобы владелец мог снова скачать результат. Затем автоматически удаляем.Идеально, чтобы проверить введенные контакты «на лету».
Не храним данные, переданные через API.Подойдет компаниям, которые по соображениям безопасности не передают данные в облака.
Цена зависит от возможностей, пишите на info@dadata.ruСтрого чтим 152-ФЗ «О персональных данных». Не храним данные, обработанные через API. Файлы храним не дольше суток. Ничего не передаем третьим лицам. Закреплено в оферте.
«Стандартизация» не входит в подписку на «Дадату». Первые 100 записей почистим бесплатно. Затем — 15 копеек за каждую запись.