«Дадата» сохраняет деньги и репутацию социального бизнеса

Представьте, что вы управляете сервисом по подбору нянь. У вас лучшие кадры, которые легко находят общий язык с детьми, и доступные цены.

От клиентов нет отбоя. Но порой бизнес терпит убытки и теряет имидж из-за пустяка — няни не могут добраться до ребенка, потому что не находят адрес. С «Дадатой» же у социального бизнеса не будет таких проблем.

«Звезда ближе» — CRM для организаций, которые работают с детьми

Информационную цифровую среду «Звезда ближе» использует социальный бизнес. Например, детские сады, школы, логопеды или репетиторы. Среда решает задачи, для которых недостаточно привычных 1С или AmoCRM: 

Цифровая среда пригодится компаниям, которые работают с инклюзией. Например, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Внутри удобно заполнить информацию, которая поможет ухаживать за ребенком

Пользователи «Звезды ближе» теряли клиентов из-за ошибок в адресах

Часто компании, которые используют «Звезду ближе», работают на дому. Например, «Няни особого назначения» — сервис подбора нянь для детей с ограниченными возможностями здоровья. В цифровой среде сотрудники ведут карточки детей и учитывают визиты нянь. 

Чтобы найти няню, родители оставляют данные о себе и ребенке: ФИО, емейл и телефон, адрес, диагноз и особенности ребенка. Информацию сообщают оператору или вписывают в анкету на сайте. 

Родители часто ошибались, когда заполняли адрес в анкете.

Например, путали буквы в названии улицы: не «Сухонская», а «Супонская». 

Или вводили несуществующие номера домов: «пер. Турчанинов, д. 18». Такого дома нет.

Операторы же ошибались, когда заполняли адрес на слух. 

Скажем, человек по телефону сказал: «Спасоглинищевский переулок, 45», а оператор расслышал «Спасоглищевский переулок». 

Или вместо «улица Мойналыгская» оператор записал «улица Монолыкская».

От ошибок страдали и няни, и родители, и компания: 

  • няни тратили время на дорогу, но не могли добраться до ребенка;
  • у родителей срывались планы, потому что няня опаздывала или терялась;
  • компания теряла репутацию: если однажды няня не приезжала, родители больше не использовали сервис.

«Дадата» предотвращает и исправляет ошибки в адресах

Специально для «Нянь особого назначения» к цифровой среде подключили сервисы «Подсказки» и «Стандартизация» «Дадаты». 

«Подсказки» помогают операторам заполнять адреса на слух. Достаточно ввести первые буквы города или улицы, как сервис предскажет подходящие варианты адреса. Без ошибок и в едином формате. 

Если оператор не расслышит адрес, «Подсказки» найдут нужный вариант по первым буквам

Адреса «Подсказки» берут в ГАР — официальном справочнике налоговой. Оператору остается выбрать нужный адрес, ошибиться негде. Поэтому няни без проблем добираются до детей. 

«Стандартизация» же «очищает» адреса, которые родители вводят на сайте — в обход «Подсказок». Если сервис замечает несуществующий адрес или не может наверняка исправить ошибку, то сигнализирует об этом оператору. Тот исправляет адрес вручную или уточняет у клиента. 

Оба сервиса «Дадаты» в «Звезде ближе» работают по API. 

А еще для любого адреса в России «Стандартизация» находит вагон данных
«Подсказки»«Стандартизация»
1. Оператор вводит часть адреса, в этот момент «Звезда» отправляет запрос на сервер «Дадаты». Мол, покажи адреса, в которых есть такая часть.

2. «Подсказки» показывают варианты адресов оператору. 

3. Оператор выбирает нужный адрес. 

4. «Подсказки» отправляют компоненты адреса в соответствующие поля базы данных: город в поле «город», улица — в «улицу», номер дома — в «дом».
1. Родители вводят адрес в анкете на сайте «Нянь особого назначения». Оттуда адрес по вебхуку попадает в «Звезду ближе». 

2. Из «Звезды» адрес по API уходит в «Стандартизацию».

3. «Стандартизация» «очищает» адреса.

4. Правильный адрес записывают в базу данных.

«Мы подключили «Подсказки» силами и руками своих разработчиков. Справились за 30 минут. Зарегистрировали аккаунт, получили API-ключ, прочитали документацию и вставили в «Звезду ближе» готовый пример запроса для JS. Затем отладили логику работы нашей части»

Денис Мохин,
CEO&co-founder
«Звезды ближе»

«Дадата» исправляет и дополняет адреса, которые вводят родители и операторы социального бизнеса

С «Подсказками» адреса, ФИО, телефоны и емейлы сразу попадают в базу без ошибок и в едином формате: не придется перепроверять их вручную или переспрашивать у клиента. А еще с «Подсказками» операторы вводят данные на 300% быстрее, поэтому не отнимают время клиентов. 

«Стандартизация» же за раз очистит клиентскую базу, которую собирали годами. Или данные, которые попали в базу в обход «Подсказок». После очистки контакты сразу готовы к бизнес-задачам: доставке заказов, рассылкам, обзвонам, аналитике и отчетам.

Чтобы интегрировать сервисы, достаточно базовых IT-навыков — справится любой фрилансер или специалист. Но если интегрировать «Подсказки» и «Стандартизацию» по API некому — не беда. Сервисы уже встроили в популярные у социального бизнеса CRM и CMS: например, в «Битрикс 24», AmoCRM, «1С» и Wordpress.

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.