Подключаем подсказки по адресам, ФИО и юрлицам к магазину на Woocommerce WordPress
Разработчик-энтузиаст Антон Троянов сделал плагин, который подключает всплывающие подсказки к формам в Wordpress. Достаточно установить его в конструкторе сайтов, и на странице оформления заказа заработает автодополнение по ФИО, адресам и емейлам. В статье разберем процесс по шагам.
Для примера мы создали интернет-магазин на теме Woocommerce Storefront. Чтобы купить товар, нужно заполнить форму на странице оформления заказа: ФИО, адрес, емейл и компанию — для корпоративных клиентов.
В статье подключим к полям в корзине всплывающие подсказки «Дадаты». С ними покупатель введет первые буквы, например, а́дреса, и форма подскажет возможные варианты — без ошибок и в универсальном формате.
Кроме того, для выбранного а́дреса «Дадата» автоматически определяет индекс. Так сотрудникам магазина не придется перепроверять указанные контакты вручную.
1. Скачать плагин «Подсказок» для WordPress
Разработчики выложили плагин «Подсказок» на GitHub. Теперь любой человек может скачать эти файлы архивом в формате ZIP.
2. Установить плагин всплывающих подсказок в Wordpress
Плагины в Wordpress загружают в одноименном разделе админки. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Добавить новый», затем — по кнопке «Загрузить плагин». И выбрать архив, который вы скачали на предыдущем шаге. WordPress самостоятельно его распакует и установит плагин.
3. Зарегистрироваться в «Дадате» и подставить API-ключ в настройки плагина
Вы установили и активировали плагин, но «Подсказки» пока не работают. Чтобы заработали, нужно прописать в настройках API-ключ — это такой пароль от «Дадаты». Ключ мы выдаем только зарегистрированным пользователям.
Если вы уже регистрировались в «Дадате», стоит войти в аккаунт, если нет — создать. Регистрация бесплатная, занимает минуту.
Теперь нужно скопировать API-ключ из личного кабинета и подставить в настройки плагина — на вкладке «Dadata» в разделе настроек Woocommerce:
4. Готово! Всплывающие подсказки работают в Wordpress
«Дадата» подскажет имя, фамилию, название компании, адрес и емейл по первым введенным буквам. В результате вырастет конверсия электронной формы; посылки будут чаще доходить до адресатов и реже возвращаться, а емейл-рассылки — достигать цели. Как «Подсказки» сохраняют интернет-магазину Tasty Coffee от 10 до 20% заказов в день.
Подключить «Подсказки» к чему угодно
Инструкция из статьи подойдет интернет-магазинам, которые работают на бесплатной теме Woocommerce Storefront в Wordpress. А в других темах и конструкторах сайтов не сработает. Но «Подсказки» можно подключить к любому приложению и сайту, мы знаем три способа:
- Готовые интеграции. «Дадату» уже внедрили в популярные CMS, CRM и конструкторы сайтов. Например, в AmoCRM, 1С, Advantshop, LeadVertex, InSales и «Битрикс24».
- JQuery-плагин. Достаточно подставить на сайт готовый шаблон кода и заменить в нем несколько строк. С инструкцией справится даже человек без навыков программирования.
- API. Подойдет, чтобы подключить подсказки к чему угодно. Например, к мобильному приложению. Есть готовые примеры запросов на cURL, .NET, Go, Node.js, PHP и Python.
Какой бы способ вы не выбрали, понадобится API-ключ «Дадаты». Его получают после регистрации на нашем сайте.