Еще один толковый виджет «Дадаты» для amoCRM. Что он умеет

Ребята из «Генезиса» выпустили виджет «Дадаты» для amoCRM. Он поможет менеджерам быстрее заполнять данные компаний и контактных лиц. А также хранить данные в едином формате и без ошибок.

Мы протестировали виджет — советуем! И показываем, что он умеет.

Сэкономит время менеджеров, которые заполняют карточки компаний в amo

«Генезис» вшил в виджет «Подсказки» «Дадаты». Они пригодятся менеджерам, чтобы быстро и без ошибок заполнять карточки компаний или контактных лиц.

Допустим, менеджер вносит потенциального клиента в базу — создает карточку компании. Заполняет название организации, адрес, КПП для документов и статус: вдруг будущий клиент — банкрот. (Мы выбрали эти поля для примера, в вашей базе amo список может быть другим). 

Раньше менеджеру пришлось бы изучать выписку ЕГРЮЛ и вручную вводить данные компании в карточку. 

Теперь достаточно знать ИНН организации. Остальные данные виджет «Дадаты» заполнит автоматически.

Виджет заполнит реквизиты компаний по ИНН

На лету исправит данные компаний и контактных лиц при ручном вводе 

Некоторые поля пользователи CRM все равно заполняют руками. Например, ФИО контактного лица компании или емейл. Потому что нет надежных справочников, из которых можно получить такие данные автоматически.

При ручном вводе менеджеры ошибаются. 

Например, путают буквы в имени: не «Сергей», а «Срегей». Из-за ошибки человека обидят неправильным обращением в рассылке.

Или забывают сменить раскладку на клавиатуре: «vladislavischuk@dadataюкг». По такому емейлу письмо не дойдет.

Виджет тут же заметит ошибку и подскажет правильный вариант:

Виджет подскажет правильное имя и емейл контактного лица

Поправит данные, которые уже есть в базе 

Ребята встроили в виджет для amoCRM также «Стандартизацию» «Дадаты». Она пройдет по карточкам, которые уже есть в базе, исправит ошибки и приведет данные к единому формату.

Например, «Мск» в адресах заменит на «г. Москва», а емейл «vladislavischuk@dadataюкг» исправит на «vladislavischuk@dadata.ru».

Виджет исправит исторические ошибки в карточках компаний и контактных лиц
Не придется выгружать базу excel-файлом, проверять на сайте «Дадаты, и загружать обратно в amo. Или проверять, например, вручную

С виджетом можно за раз почистить базу, которую собирали годами. Или поправить отдельные карточки. Например, только данные новых клиентов по итогам дня. Так вы сэкономите на записях, которые стандартизировали раньше. 

Как воспользоваться виджетом «Дадаты» для amoCRM

Виджет уже можно устанавливать и тестировать. Первые семь дней — бесплатно. Чтобы пользоваться дальше, нужно единоразово заплатить 2850 ₽.

Чтобы чистить старые данные в базе, важно завести аккаунт на сайте «Дадаты» и пополнить счет  «Стандартизации».

Подключить и настроить виджет легко: менеджеры справятся сами, без помощи сисадмина и техподдержки.

Через неделю «Генезис» добавит в виджет отчет с кодами качества: когда «Стандартизация» отработает, менеджер увидит, например, какие данные стоит перепроверить руками. 

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спамае
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

«Подсказки» вернут класс товара или услуги из МКТУ

Основы

«Подсказки» вернут класс товара или услуги из МКТУ

Заработали «Подсказки» по МКТУ — международному классификатору товаров и услуг. Теперь по названию товара или услуги сервис сообщит их класс в официальном справочнике. И наоборот — по номеру классы МКТУ подскажет включенные в него товары: