EnvyCRM экономит время сотрудникам клиентов. Автоматически заполняя реквизиты компаний в счетах и документах
Инструмент: EnvyCRM — CRM-система для малого и среднего бизнеса: интернет-магазинов, производителей товаров и услуг, компаний из сферы строительства, для маркетологов и отделов продаж. В CRM менеджеры собирают данные о потенциальных клиентах, двигают лидов по воронке продаж, звонят, отправляют рассылки, готовят документы и отчеты, выставляют счета.
Фишки EnvyCRM:
- простота — не нужно обучать сотрудников работе в CRM;
- быстрая техническая поддержка — в почте, по телефону, в мессенджерах, в чате внутри CRM — там, где удобно клиенту;
- качество и скорость поддержки. Ребята в Envybox используют собственную CRM и сами устанавливают ее клиентам — без посторонних интеграторов. Поэтому помогут разобраться в тонкостях инструмента, настроить его под нишу и бизнес-процессы компании.
Размер: 1200+ клиентов.
Задача: сделать так, чтобы продавцы быстрее заполняли реквизиты организаций в счетах и документах.
Решение: внедрить в CRM сервис «Дадаты» «Организация по ИНН».
Результат: теперь продавцы заполняют только ИНН организаций. Остальные реквизиты компаний «Дадата» заполняет автоматически.
Задача: помочь пользователям CRM быстрее заполнять реквизиты компаний — в карточках клиентов и конструкторе счетов
API: организация по ИНН или ОГРН
Находит компанию или ИП по ИНН. Присылает сведения о бизнесе из государственных источников. Работает внутри CMS, CRM и приложений.
РазузнатьПредставьте компанию, которая работает в B2B — продает другим организациям, а не физлицам.
Допустим, потенциальный клиент такой компании оставляет заявку: через форму на сайте, телефонный звонок или email, социальные сети или мессенджеры. Лид попадает в EnvyCRM, и там создается карточка клиента. Еще менеджеры могут создавать карточки клиентов вручную: точечно — по одному, или массово — загрузив в CRM базу компаний.
В карточке клиента фиксируется информация о бизнесе: ИНН, КПП, ОГРН, юр. адрес, ФИО и должность руководителя.
Реквизиты компании из карточки пригодятся на финальных этапах сделки. EnvyCRM автоматически подтянет сведения в договор или счет на оплату. Останется подписать документы, прислать счет и получить деньги.
Иногда реквизиты заполняют в конструкторе счета — в обход карточки клиента. Достаточно наименования, ИНН и КПП организации:
Раньше сотрудники вручную заполняли реквизиты компаний. Сведения запрашивали у потенциального клиента, искали в ЕГРЮЛ и на сайтах. А затем вносили эти данные в соответствующие поля CRM.
В результате такого процесса сотрудники тратили время и силы. В документы же могли попадать ошибки:
Легко, например, пропустить цифру в ОГРН или случайно подставить КПП организации в поле «ИНН». Ошибка из карточки компании попадет в договор, документы не подпишут, придется все переделывать и заново отправлять клиенту. Такие мелочи затягивают сделки, а иногда и вовсе их срывают.
Решение: интегрировать «Дадату» в EnvyCRM и автоматически подтягивать реквизиты в карточки клиентов и конструктор счетов
В EnvyCRM решили автоматизировать поиск реквизитов. Сделать так, чтобы данные компаний сами появлялись в карточках клиентов, а значит, в документах и счетах.
Для этого внедрили сервис «Дадаты» «Организация по ИНН». Инструмент принимает на вход ИНН компании или ИП, и в ответ присылает реквизиты из ЕГРЮЛ/ЕГРИП — прямо в CRM.
Благодаря интеграции сотрудники мгновенно заполняют реквизиты компаний и не делают обидных ошибок. Правильные сведения сами появляются в правильных полях:
Как устроена интеграция
Интеграцию написали разработчики EnvyCRM. «Дадату» подключили по API к полям «ИНН» в двух местах:
- в карточке клиента,
- в окне выставления счета.
Как это работает:
- Как только менеджер вводит ИНН компании в поле «ИНН», CRM отправляет запрос к «Дадате» для предоставления полных реквизитов юрлица с этим идентификационным номером.
- «Дадата» находит компанию с заданным ИНН и присылает сведения о ней — 200 строк информации.
- Специальный скрипт отбирает реквизиты в списке сведений и подставляет в соответствующие поля в карточке клиента.
Для пользователей EnvyCRM интеграция бесплатна. Клиенты оплачивают «Дадату», если получают реквизиты более 10 000 компаний в день. При меньших объемах «Дадата» работает бесплатно.
Чтобы «Дадата» работала в EnvyCRM, достаточно зарегистрироваться на сайте, скопировать API-ключ из личного кабинета и прописать его в настройках интеграции: