[Инструкция] Как подключить подсказки по адресам, ФИО, емейлам и компаниям к интернет-магазину на WordPress

Разработчик-энтузиаст Антон Троянов сделал плагин, который подключает всплывающие подсказки к формам в Wordpress. Достаточно установить его в конструкторе сайтов, и на странице оформления заказа заработает автодополнение по ФИО, адресам и емейлам. В статье разберем процесс по шагам.

Инструкция подойдет интернет-магазинам, которые работают на бесплатной теме Woocommerce Storefront в Wordpress. Плагин подсказок разрабатывали специально для нее, с другими темами мы его не тестировали. 

Если сайт работает на другой теме, покажите своему разработчику общую инструкцию по подключению подсказок к сайтам и документацию к API.

Если сайт собирали на «Тильде», посмотрите отдельную инструкцию для этого конструктора сайтов. С ней автодополнение подключит даже человек без навыков программирования.

Если сайт работает не на CMS или конструкторе типа Tilda или WordPress, посмотрите статью о том, как подключить «Подсказки» без программиста.

Для примера мы создали интернет-магазин на теме Woocommerce Storefront. Чтобы купить товар, нужно заполнить форму на странице оформления заказа: ФИО, адрес, емейл и компанию — для корпоративных клиентов. 

В статье подключим к полям в корзине всплывающие подсказки «Дадаты». С ними покупатель введет первые буквы, например, а́дреса, и форма подскажет возможные варианты — без ошибок и в универсальном формате.

К форме подключим «Подсказки» по ФИО, адресам, емейлам и компаниям

Кроме того, для выбранного а́дреса «Дадата» автоматически определяет индекс. Так сотрудникам магазина не придется перепроверять указанные контакты вручную.

1. Скачать плагин «Подсказок» для WordPress

Разработчики выложили плагин «Подсказок» на GitHub. Теперь любой человек может скачать эти файлы архивом в формате ZIP.

Не нужно распаковывать архив: загрузить плагин в Wordpress разрешают только в формате ZIP

2. Установить плагин всплывающих подсказок в Wordpress

Плагины в Wordpress загружают в одноименном разделе админки. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Добавить новый», затем — по кнопке «Загрузить плагин». И выбрать архив, который вы скачали на предыдущем шаге. WordPress самостоятельно его распакует и установит плагин.

WordPress установит плагин и предложит его активировать. Важно это сделать, чтобы все работало 

3. Зарегистрироваться в «Дадате» и подставить API-ключ в настройки плагина

Вы установили и активировали плагин, но «Подсказки» пока не работают. Чтобы заработали, нужно прописать в настройках API-ключ — это такой пароль от «Дадаты». Ключ мы выдаем только зарегистрированным пользователям.

Ключ лежит в личном кабинете на сайте «Дадаты»

Если вы уже регистрировались в «Дадате», стоит войти в аккаунт, если нет — создать. Регистрация бесплатная, занимает минуту.

После регистрации «Дадата» будет работать в демо-версии — на бесплатном тарифе. Его достаточно, чтобы спокойно настроить и протестировать сервисы. Для коммерческого использования рекомендуем один из трех платных тарифов — от 9000₽ в год (≈25 ₽ в день). Выбрать тариф

Теперь нужно скопировать API-ключ из личного кабинета и подставить в настройки плагина — на вкладке «Dadata» в разделе настроек Woocommerce:

4. Готово! Всплывающие подсказки работают в Wordpress

«Дадата» подскажет имя, фамилию, название компании, адрес и емейл по первым введенным буквам. В результате вырастет конверсия электронной формы; посылки будут чаще доходить до адресатов и реже возвращаться, а емейл-рассылки — достигать цели. Как «Подсказки» сохраняют интернет-магазину Tasty Coffee от 10 до 20% заказов в день.

На 300% быстреелюди вводят данные в форме с «Подсказками. В результате заполняют формы без раздражения и реже бросают
А еще сервис автоматически разделит адрес на компоненты и расставит по полям формы. Удобно, чтобы записать контакты в соответствуюшие поля CRM. А затем использовать в аналитике: например, чтобы посчитать число заказов по каждому городу

Подключить «Подсказки» к чему-угодно

Инструкция из статьи подойдет интернет-магазинам, которые работают на бесплатной теме Woocommerce Storefront в Wordpress. А в других темах и конструкторах сайтов не сработает. Но «Подсказки» можно подключить к любому приложению и сайту, мы знаем три способа:
  1. Готовые интеграции. «Дадату» уже внедрили в популярные CMS, CRM и конструкторы сайтов. Например, в AmoCRM, 1С, Advantshop, LeadVertex, InSales и «Битрикс24».
  2. JQuery-плагин. Достаточно подставить на сайт готовый шаблон кода и заменить в нем несколько строк. С инструкцией справится даже человек без навыков программирования.
  3. API. Подойдет, чтобы подключить подсказки к чему угодно. Например, к мобильному приложению. Есть готовые примеры запросов на cURL, .NET, Go, Node.js, PHP и Python.

Какой бы способ вы не выбрали, понадобится API-ключ «Дадаты». Его получают после регистрации на нашем сайте.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

[Инструкция] Как к «Тильде» подключить подсказки по ФИО и адресам

Инструкцииосновы

[Инструкция] Как к «Тильде» подключить подсказки по ФИО и адресам

У «Тильды» нет интеграции с «Дадатой», поэтому человек без навыков программирования вряд ли подключил бы наш сервис к конструктору сайтов. Но наши разработчики сделали шаблон кода, который решает проблему. Достаточно скопировать текст шаблона на лендинг, заменить несколько слов, и «Подсказки» заработают.

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» «Дадаты» без программиста

Инструкцииосновы

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» «Дадаты» без программиста

Разработчики «Дадаты» написали шаблон кода, который запускает «Подсказки» на любом сайте. Чтобы сервис заработал, достаточно скопировать текст шаблона, заменить в нем несколько слов и вставить в правильное место на сайте. С этим справится даже человек без навыков программирования.

[Пошаговая инструкция] Как с помощью API «Стандартизации» понять, что по адресу доедут курьеры и посылки

Инструкцииосновы

[Пошаговая инструкция] Как с помощью API «Стандартизации» понять, что по адресу доедут курьеры и посылки

Для статьи мы выбрали популярную задачу: проверить адреса в готовой базе и понять, какие из них подходят для курьеров и посылок. Условия два: адрес указан до дома или квартиры и существует. То есть «Г. Москва» не подойдет, а вот «Москва, Сухонская, д. 5, кв. 3» — вполне.

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

How Toинструкциипрочее

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

На оплате «Дадаты» могут сэкономить как постоянные пользователи, так и новички, которые тестируют наши сервисы. Выгодные условия есть и у «Стандартизации», и у «Подсказок». В этой статье мы рассказываем, как работать с данными дешевле или вовсе бесплатно.