24 часа → 1 час до первого платежа. IntellectMoney упростили ввод информации о компаниях в личном кабинете

Задача. Упростить подключение к сервису приема платежей. Для этого сделать так, чтобы люди быстрее заполняли информацию о компаниях — длинную форму в личном кабинете.  

Сложность. 115-ФЗ требует, чтобы IntellectMoney узнали целый вагон сведений о компании клиента. Пока не соберешь сведения, закон запрещает работать с организацией.

Решение. Сократили форму до одного поля «ИНН». Все нужные сведения о компаниях автоматически получают из сервиса «Организация по ИНН» «Дадаты». 

Результат. Время от регистрации в IntellectMoney до начала работы — реального платежа — сократилось до часа. Раньше на это уходило от суток до нескольких месяцев. Заодно теперь клиенты реже бросают подключение. Увы, конверсию ребята не говорят. 

Сервис «Организация по ИНН»

Герой этого кейса использует «Организацию по ИНН». Этот инструмент присылает сведения о компании или ИП, доступные в государственных справочниках. Например, реквизиты — из ЕГРЮЛ , доходы и расходы — из бухгалтерской отчетности. Работает внутри CMS, CRM и приложений.

IntellectMoney — сервис для приема платежей в интернете

IntellectMoney помогают компаниям принимать платежи в интернете. Ребята запустят интернет-эквайринг, помогут получить и зарегистрировать онлайн-кассу, настроить отправку онлайн-чеков в налоговую. В общем, сделают так, чтобы вы законно получали деньги. 

Основные клиенты — малый и средний бизнес. 

Размер — 50 000 транзакций в день. 

Фишки: 

  • нет абонентской платы, обеспечительных депозитов, дополнительных сборов. Только комиссия с каждого успешного платежа;
  • размер комиссии зависит от объема платежей. По словам ребят, в банке такое — редкость: комиссия будет одинаковой, проводи в месяц хоть 100 тыс. ₽, хоть 5 млн ₽;
  • модули для всех популярных CMS. Например, для WordPress, 1C, Joomla, OpenCart. Благодаря модулям клиенты быстрее интегрируют прием платежей на сайт;
  • готовые решения для разных сфер бизнеса. Например, для университетов — рекуррентные платежи (подписка), чтобы студенты исправно оплачивали обучение. И возможность получать платежи из любой страны мира — от иностранных студентов.

Проблема. Слишком сложная форма ввода сведений о компании. Из-за нее теряют клиентов

Организации подключают прием платежей IntellectMoney в три этапа: 

  1. Регистрируются на сайте.
  2. Настраивают «магазин» в личном кабинете. Грубо говоря, указывают технические характеристики сайта, на котором будет работать оплата.
  3. Заполняют информацию об организации в личном кабинете.

Когда компания все настроила и заполнила, менеджер IntellectMoney присылает договор. Остается его подписать — и можно принимать платежи.

Самый сложный этап подключения — форма с информацией об организации. Все дело в размере:

Форма состоит из 18 полей, а если компания работает по лицензии — из 29

Пока клиент не предоставит сведения о компании, то есть не заполнит форму, нельзя заключать с ним договор и проводить платежи. Это требование 115-ФЗ.

Заодно с помощью информации из формы IntellectMoney проверяют организации. 

Служба безопасности посмотрит, например, на сферу деятельности компании. Организации, которая продает алкоголь, откажут в обслуживании: в России нельзя торговать спиртными напитками в интернете.

Из-за формы IntellectMoney теряли клиентов. Те отваливались в процессе заполнения, а иногда даже не подступались к форме. Видели, что возни на часы, ленились и сразу уходили.

На форму клиенты тратили больше суток. Это долго: все хотят принимать платежи поскорее. Бывали случаи, когда компании заканчивали форму спустя два месяца с момента регистрации.

Дело в том, что требуемую информацию не ввести «из головы». Мало кто наизусть знает, скажем, ОКАТО, ССЧ, дату регистрации и название регистрирующего органа, серию, номер и дату выдачи лицензии. Нужно искать документы и заполнять форму, подсматривая в них.

Форма отнимала время у специалистов поддержки. Клиенты не справлялись с формой и обращались за помощью к куратору. Это личный менеджер, которого назначают компании после регистрации. Куратор запрашивал учредительные документы и заполнял форму за клиента.

Решение. Сократили форму до единственного поля «ИНН». Информацию о клиентах теперь заполняет «Дадата»

IntellectMoney упростили и автоматизировали форму, в которой заполняют данные об организациях. Для этого сделали две вещи: 

  1. Сократили форму до единственного поля «ИНН». Теперь она не пугает клиентов;
  2. Подключили к полю сервис «Организация по ИНН» «Дадаты». Он принимает на вход ИНН организации или ИП, а в ответ присылает сведения о бизнесе, доступные в официальных источниках. Среди них — данные, которые требуют от IntellectMoney по 115-ФЗ. В общем, все, что клиенты вводили вручную.

Теперь форму заполняют мгновенно:

IntellectMoney спрашивают ИНН компании в личном кабинете и при регистрации. Если человек введет идентифиционный номер при регистрации, в личный кабинет сразу внесут сведения о компании.

После обновления формы время до реального платежа сократилось до 1 часа. За это время человек успевает все заполнить и подписать договор. Раньше же клиенты тратили от суток до нескольких месяцев.

Как все устроено технически

Сервис «Организация по ИНН» работает в личном кабинете IntellectMoney — по API:

  • человек вводит ИНН компании в поле формы;
  • введенный ИНН в виде запроса уходит «Дадате». Мол, покажи, что знаешь о компании с таким идентификатором;
  • «Дадата» присылает ответ — сведения о юрлице из официальных источников. Около 200 строк информации о компании;
  • специальный скрипт выбирает нужные данные из ответа «Дадаты» и расставляет по соответствующим полям формы. Скажем, кладет КПП компании в поле «КПП».
«Дадата» прислала информацию о компании. Остается расставить данные по полям в личном кабинете

«Организация» по ИНН входит в подписку на «Дадату» и доступна на всех тарифах. IntellectMoney используют «Максимальный» тариф. На нем сервис присылает все доступные данные об организации — без ограничений. В частности:

  • число сотрудников;
  • уставный капитал;
  • учредители и руководители;
  • лицензии и документы.

Если тоже хотите упростить форму с помощью «Организации по ИНН», зарегистрируйтесь в «Дадате». Это бесплатно.

Похожий кейс. «Конверста» помогает клиентам оформлять пропуска в порт

Заявка на пропуск в порт — сложная форма. Чтобы пропустили одного человека, компания заполняет 28 полей. На каждого дополнительного человека — еще по 15 полей. Даже из-за одной ошибки заявку отклоняют, и компания оформляет ее заново.

С «Дадатой» компании заполняют заявки без ошибок с первого раза, вовремя получают пропуска в порт и не теряют деньги на простоях. Читать кейс

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.

Есть! Отправили письмо с подтверждением
Не удалось подписаться