4→2,5 минуты модерируют регистрационную анкету. Sign.Me сокращает цикл сделки, автоматически подсказывая адреса на сайте
- Задача. Помочь пользователям заполнять адрес прописки при регистрации — быстро и без ошибок
- Проблема. Заполняя адрес прописки, люди ошибаются или вводят данные не полностью
- Решение. Интегрировать «Дадату» в анкету и подсказывать пользователям адреса
- Как устроена интеграция
- Как подключить «Подсказки»
- Еще один кейс Sign.Me
Компания. Sign.Me — ИТ-компания, которая создает сервисы электронной подписи. С 2011 года ребята помогают бизнесу ускорять документооборот с физлицами: подписывать договоры, согласия или накладные в онлайне.
Sign.Me работают в сегменте B2B2С. Клиенты компании — бизнес: застройщики, банки, риэлторы, автосервисы, туроператоры, клиники и другие. Но конечные пользователи сервисов — физлица, которые с этим бизнесом взаимодействуют. Например, покупают недвижимость, записываются к врачу или оформляют страховку.
Масштаб компании. У Sign.Me 3,5 тыс. партнеров-юрлиц и 3 млн пользователей-физлиц. Ежемесячно пользователи Sign.Me подписывают более 700 тыс. документов.
Задача. Сделать так, чтобы пользователи Sign.Me без ошибок заполняли адрес прописки при регистрации на сайте. Без корректного адреса заявку не зарегистрируют, а сделка затянется или не пройдет.
Проблема. Люди ошибаются, заполняя адрес. Заявки с ошибками приходится исправлять сотрудникам Sign.Me — вручную. В результате растет нагрузка на службу поддержки, а сделка затягивается или даже срывается.
Решение. Внедрить в регистрационную анкету на сайте сервис «Дадаты» «Подсказки по адресам».
Результат. Теперь менеджер поддержки проверяет анкету почти вдвое быстрее — 2,5 минуты вместо четырех. А компания регистрирует заявки с первого раза и быстрее «закрывает» сделки.
Задача. Помочь пользователям заполнять адрес прописки при регистрации — быстро и без ошибок
Sign.Me создает сервисы электронной подписи для бизнеса. Один из таких сервисов, «Сайн.Смарт», выбирают, когда какая-либо компания регулярно подписывает документы с одним и тем же человеком. Например, сотрудником на аутсорсе.
Возьмем логистический бизнес. Перевозчики транспортных компаний почти всегда на маршруте. В штате они не состоят и в офисе бывают редко. Зато регулярно подписывают накладные — чтобы получить расчет.
Часто документы надо подписывать прямо «в полях» — на стоянках, в портах или других пунктах разгрузки. С бумажным документооборотом это неудобно. Чтобы подписать бумаги, придется отправлять в разгрузочные пункты логистов. Пройдет несколько дней, а то и недель, прежде чем логисты привезут документы в офис, а водители получат деньги.
С электронной подписью водитель подпишет документы где угодно, хоть из кабины автомобиля во время рейса. Сервис «Сайн.Смарт» мгновенно направит электронные накладные в компанию. А водитель получит расчет в тот же день. Причем все происходит в мобильном приложении: не понадобятся ни компьютер, ни физический носитель с подписью.
В случае с «Сайн.Смарт» электронную подпись выпускают обе стороны — и представитель бизнеса, и его подписант. Например, сотрудник. Каждый из них — пользователь сервиса.
Чтобы получить подпись, все пользователи заполняют форму регистрации на сайте — вводят ИНН, СНИЛС и данные паспорта. В том числе адрес прописки:

Дальше система передает анкету сотруднику Sign.Me, и тот модерирует заявку вручную.
Важно заполнить адрес целиком и без ошибок, иначе сотрудник Sign.Me не одобрит анкету, а пользователь не получит подпись.
Проблема. Заполняя адрес прописки, люди ошибаются или вводят данные не полностью
Раньше пользователи заполняли адреса вручную, поэтому ошибались.
Например, путали буквы в названиях улиц, пропускали корпуса или строения. «Сухнская» вместо «Сухонская», «Римского-Корсакова д.11» вместо «Римского-Корсакова, д.11к3».
Устраняя ошибки, специалисты поддержки тратили лишнее время. Если менеджер не догадывался, какой адрес правильный, приходилось звонить пользователю, уточнять данные и исправлять анкету.
Например, менеджер сообразит, что «Сухнская» — это улица Сухонская. Ошибку исправят вручную.
Но в адресе «Москва Сунская 11» не совсем понятно — человек имел в виду Сухонскую или Сумскую улицу. Нужно звонить и уточнять адрес.
Такие мелочи затягивали, а иногда вовсе срывали сделки.
Решение. Интегрировать «Дадату» в анкету и подсказывать пользователям адреса
«Подсказки»
Скрипты для быстрого ввода ФИО, адресов, реквизитов, компаний и email. Получите от клиентов адреса по ФИАС (ГАР), реквизиты по ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Проверяем ФИО и email при вводе.
РазузнатьК форме заказа подключили инструмент «Подсказки по адресам». Пользователю достаточно ввести первые буквы адреса, и «Дадата» подскажет варианты целиком — сразу без ошибок и в едином формате. Останется выбрать нужный адрес:

Теперь одну анкету проверяют почти в два раза быстрей — 2,5 минуты вместо четырех. А компания регистрирует нового пользователя с первого раза.
Как устроена интеграция
Интеграцию написали разработчики Sign.Me за семь часов. «Дадату» подключили по API к полю «Адрес прописки» в форме регистрации.
Как это работает:
- Пользователь вводит, например, первые буквы названия улицы — в поле «адрес прописки».
- Сервис отправляет введенные буквы «Дадате» — по API. Мол, покажи список подходящих адресов.
- «Дадата» присылает список адресов.
- Пользователь выбирает адрес из списка — и сервис подставляет адрес в нужное поле.