Нам не подходит API и оферта «Дадаты». Как использовать сервисы

Порой юристы требуют заключить с «Дадатой» индивидуальный договор. А иногда безопасники не хотят отдавать данные клиентов в облако. Из-за этого работать с «Дадатой» запрещают. Выход — корпоративный пакет или коробка «Подсказок». Рассказываем, что выбрать в зависимости от ограничений.

Корпоративный пакет — если оферта «Дадаты» не подходит и нужен индивидуальный договор

«Дадата» работает по оферте. Чтобы принять оферту, достаточно зарегистрировать аккаунт на нашем сайте. При этом условия едины для всех, дополнительные соглашения не подписываем, «бумажные» версии документов не предоставляем. Мы делаем так, чтобы держать минимальные цены и активировать продукты сразу после регистрации — без ручной проверки договора.

Однако оферта часто не подходит крупным компаниям. Например, юристы требуют, чтобы мы дополнительно подписали NDA.

В таком случае пригодится корпоративный пакет «Дадаты». Мы заключим индивидуальный договор и дополним его важными для партнера деталями.  

В отличие от стандартных тарифов в корпоративный пакет входят все сервисы «Дадаты»:

  • годовая подписка на «Подсказки» по тарифу «Максимальный». На нем доступны все данные, которые возвращает «Дадата». Лимит — 1 млн запросов в сутки. Хватит, чтобы ввести ≈ 20 тыс. адресов и 20 тыс. ФИО;
  • 100 000 ₽ на счету «Стандартизации», «Поиска дублей» и «Сравнения списков». Достаточно, чтобы очистить 1 млн адресов в базе данных или найти дубли в 10 млн записей;

Стоимость — 500 тыс. ₽ в год (≈ 42 тыс. ₽ в месяц). 

Коробочная версия «Подсказок» — если служба безопасности переживает за сохранность данных 

«Подсказки» работают по API: электронная форма отправляет введенные буквы на наш сервер → «Подсказки» возвращают подходящие фамилии (или адреса, емейлы, реквизиты компаний). Такой формат подходит большинству клиентов: не приходится покупать серверы, самостоятельно устанавливать и обновлять продукты. Все работает в «облаке».

Но некоторые компании не могут работать с нами по API. 

Например, служба безопасности не хочет выносить информацию о клиентах из внутренних систем. Хоть мы не сохраняем и не передаем данные людей третьим лицам, безопасники все равно переживают.

Или пользователь превышает суточный лимит в 1 млн запросов — больше «облачное» API не тянет.

В таких случаях мы предлагаем коробочную версию «Подсказок». «Коробку» скачивают по FTP и устанавливают на собственный сервер. Дальше «Подсказки» работают в локальной сети. Выход в интернет не нужен.

С «коробкой» «Подсказок» данные не выходят за пределы внутренних систем

В «коробку» входят только «Подсказки». Нет «Стандартизации», «Сравнения списков» и «Поиска дублей». Лицензию выдаем на один промышленный сервер. Лимита на число запросов в день нет.

«Коробка» стоит 550 тыс. ₽ (≈ 46 тыс. ₽ в месяц) за адреса или 990 тыс. ₽ (≈ 83 тыс. ₽ в месяц) за все справочники. Включает лицензию и обновления на 3 года. 

Как обойти запреты юристов и службы безопасности, чтобы использовать «Дадату»

  1. Если не подходит оферта — корпоративный пакет «Дадаты».
  2. Если не хотите выносить данные из внутренних систем — коробочная версия «Подсказок».
  3. Если превышаете суточный лимит в 1 млн запросов — коробочная версия «Подсказок».

Чтобы купить корпоративный пакет или «коробку», напишите на info@dadata.ru.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно
[anycomment]

Статьи по теме

Нам не подходит API и оферта «Дадаты». Как использовать сервисы

Основы

Нам не подходит API и оферта «Дадаты». Как использовать сервисы

Бывает, юристы требуют заключить с «Дадатой» индивидуальный договор. А иногда служба безопасности не хочет отдавать данные клиентов в облако. Работать с «Дадатой» иначе запрещают. Выход — подключить корпоративный пакет или коробку «Подсказок». Рассказываем, что выбрать в зависимости от ограничений.

[Запись] Презентация продукта, который управляет клиентскими согласиями

Основы

[Запись] Презентация продукта, который управляет клиентскими согласиями

Вебинар полезен всем, кто отвечает за хранение и обработку персональных данных. А также тем, кто работает в клиентском сервисе, call-центрах, продажах, маркетинге, блоках лояльности и заботы о клиентах.

Как «Дадата» сохраняет интернет-магазину 20% заказов в месяц и десятки тысяч рублей

Основы

Как «Дадата» сохраняет интернет-магазину 20% заказов в месяц и десятки тысяч рублей

Однажды ребята из Tasty Coffee заметили наши «Подсказки» на чекауте «Озона». А теперь не представляют, как работать без «Дадаты». Рассказываем, чем наши сервисы помогают интернет-магазину.