Презентация продукта, который управляет клиентскими согласиями
Ребята из HFLabs, головной организации «Дадаты», выпускают новый продукт — «Центр управления согласиями». Он поможет наладить теплые отношения с клиентами и избежать штрафов Роскомнадзора. Продукт показали на вебинаре.
Кому полезно
Вебинар полезен всем, кто отвечает за хранение и обработку персональных данных.
А также тем, кто работает:
- в клиентском сервисе;
- call-центрах;
- продажах;
- маркетинге;
- блоках лояльности и заботы о клиентах.
Сфера бизнеса не имеет значения.
Почему согласия — это важно
Управление согласиями клиентов — сфера, где царит тотальный бардак. Люди не знают, где и какие согласия оставили. А бизнес не понимает, что ему разрешили: слишком много источников, слишком много версий одного согласия, слишком много хаоса.
Бизнес слишком часто «дергает» людей. Тех раздражают постоянные звонки, смски, емейл-рассылки. Причем компании в то же самое время бьются за лояльность клиентов: удержать дешевле, чем привлечь новых. Но теряют лояльность из-за непрошенных «касаний».
Для адекватной коммуникации хотя бы не нужно звонить тем, кто просил писать емейлы. Поэтому теплые отношения с клиентом не наладить без управления согласиями.
Вдобавок на работу с согласиями понемногу обращает внимание государство. Штрафы по жалобам Роскомнадзора пока смешные, но гайки уже закручивают. А в Европе с GDPR все уже жестко: штрафы достигают 10 000 000 евро.
Жизнь бизнеса усложняют и чисто технические задачи. Например, хорошо бы связать все версии подписанных клиентами согласий с «галочками» в учетных системах.
При этом в России пока нет внятного решения для управления согласиями клиентов.
Что за продукт показали
Героем вебинара стал продукт «Центр управления согласиями» HFLabs. Он помогает навести порядок:
- определяет правильные каналы коммуникации с клиентом;
- подсказывает ответы на запросы регулятора. Например, почему компания легитимно отправила клиенту смс два месяца назад;
- ежедневно выявляет клиентов, у которых закончились какие-либо согласия;
- моментально отзывает согласия по запросу клиента и оповещает об этом всех заинтересованных;
- рассказывает, какими данными клиентов и с какими компаниями можно обмениваться внутри экосистемы;
- поддерживает расширенные согласия, чтобы учитывать договоренности с партнерами.
Кто выступал
Спикером будет Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs. Уже девять лет он помогает наводить порядок в данных крупных компаний: «Открытия», МТС, «Росгосстраха», Yota, АСВ и «МегаФона».
Поможет Павел Абдюшев — директор по развитию продуктов HFLabs. Главный идеолог решения и процессов по управлению согласиями. Девять лет повышает качество данных и внедряет системы по их управлению в «Росгосстрахе», «Открытии», «М.Видео» и других крупных компаниях.