+20% заказов в месяц. Tasty Coffee помогают покупателям вводить адреса без ошибок

Компания. Tasty Coffee — интернет-магазин производителя кофе. 

Размер. Ребята продают кофе оптом кофейням и ресторанам — 5000 заведений в 600+ городах России. А еще в розницу людям по всей стране — для этого открыли интернет-магазин. В день получают около 1000 заказов.

Задача. Сделать так, чтобы люди вводили адреса доставки без ошибок. Иначе службы доставки возвращают заказы.

Решение. Внедрить на чекаут наш сервис «Подсказки по адресам».

Результат. +20% заказов в месяц без проблем с доставкой.

Службы доставки возвращают заказы с ошибками в адресах

Чтобы заказать кофе, покупатели Tasty вручную вводят адреса: населенный пункт, улицу, дом, квартиру и почтовый индекс.

Люди часто ошибаются в адресах: допускают опечатки в улицах, вводят несуществующие дома, улицы из других городов, индексы других адресов. В результате службы доставки возвращали заказы. 

К московскому адресу «Москва, Турчанинов пер. 6» человек по ошибке вписывал питерский индекс «198095». «Почта России» доставляла заказ по индексу — в Санкт-Петербург. Тем временем терпение покупателя в Москве лопалось, он отменял заказ.

В форме всего четыре поля, но люди все равно ошибались

Сотрудники магазина исправляли опечатки вручную, но пропускали ошибки

Сотрудники интернет-магазина вручную проверяли адреса в заказах, перед тем как отдать их в доставку. Часть ошибок исправляли.

Например, для адреса «Москва, Сухнская 11/84» добавляли пропущенное «О» в название улицы.

Но встречаются ошибки, которые визуально не найти.

Опытный сотрудник заметит, что индекс в адресе «198095 Москва, Турчанинов пер. 6» непохож на московский. Ошибку поправят. Но уже в адресе «119034 Москва, Турчанинов пер. 18» человек подвоха не заметит. Однако такого адреса вовсе не существует, курьер не доставит заказ.

Теперь магазин подсказывает покупателям правильные адреса. Люди не ошибаются

К полям адреса на чекауте подключили «Подсказки по адресам» «Дадаты». Они предсказывают пользователю адрес и предлагают варианты без ошибок. Адреса берут в официальном справочнике налоговой — ФИАС (ГАР).

Для адреса «Подсказки» автоматически проставляют правильный индекс. Поэтому «Почта» доставляет заказы без проблем

Все работает по API:

  1. Покупатель вводит, например, первые буквы улицы — в поле «Улица, дом» на чекауте Tasty Coffee.
  2. Магазин отправляет введенные буквы «Дадате» — по API. Мол, покажи список подходящих адресов.
  3. «Дадата» присылает список адресов.
  4. Покупатель выбирает адрес из списка — и магазин подставляет адрес в нужное поле на чекауте.

Сервис «Подсказки по адресам» поможет покупателям на сайте ввести адреса быстро и без ошибок.

Как еще в Tasty Coffee используют «Дадату»

1. Экономия — десятки тысяч рублей. Tasty Coffee автоматически вычисляют, кто из покупателей живет в Москве, но за МКАД.

2. +10 заказов юрлиц в день. Tasty Coffee автоматически заполняют реквизиты компаний на чекауте.

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.