«Дадата» сохраняет деньги и репутацию социального бизнеса
Представьте, что вы управляете сервисом по подбору нянь. У вас лучшие кадры, которые легко находят общий язык с детьми, и доступные цены.
От клиентов нет отбоя. Но порой бизнес терпит убытки и теряет имидж из-за пустяка — няни не могут добраться до ребенка, потому что не находят адрес. С «Дадатой» же у социального бизнеса не будет таких проблем.
Пользователи «Звезды ближе» теряли клиентов из-за ошибок в адресах
Часто компании, которые используют «Звезду ближе», работают на дому. Например, «Няни особого назначения» — сервис подбора нянь для детей с ограниченными возможностями здоровья. В цифровой среде сотрудники ведут карточки детей и учитывают визиты нянь.
Чтобы найти няню, родители оставляют данные о себе и ребенке: ФИО, емейл и телефон, адрес, диагноз и особенности ребенка. Информацию сообщают оператору или вписывают в анкету на сайте.
Родители часто ошибались, когда заполняли адрес в анкете.
Например, путали буквы в названии улицы: не «Сухонская», а «Супонская».
Или вводили несуществующие номера домов: «пер. Турчанинов, д. 18». Такого дома нет.
Операторы же ошибались, когда заполняли адрес на слух.
Скажем, человек по телефону сказал: «Спасоглинищевский переулок, 45», а оператор расслышал «Спасоглищевский переулок».
Или вместо «улица Мойналыгская» оператор записал «улица Монолыкская».
От ошибок страдали и няни, и родители, и компания:
- няни тратили время на дорогу, но не могли добраться до ребенка;
- у родителей срывались планы, потому что няня опаздывала или терялась;
- компания теряла репутацию: если однажды няня не приезжала, родители больше не использовали сервис.
«Дадата» предотвращает и исправляет ошибки в адресах
Специально для «Нянь особого назначения» к цифровой среде подключили сервисы «Подсказки» и «Стандартизация» «Дадаты».
«Подсказки» помогают операторам заполнять адреса на слух. Достаточно ввести первые буквы города или улицы, как сервис предскажет подходящие варианты адреса. Без ошибок и в едином формате.
Адреса «Подсказки» берут в ГАР — официальном справочнике налоговой. Оператору остается выбрать нужный адрес, ошибиться негде. Поэтому няни без проблем добираются до детей.
«Стандартизация» же «очищает» адреса, которые родители вводят на сайте — в обход «Подсказок». Если сервис замечает несуществующий адрес или не может наверняка исправить ошибку, то сигнализирует об этом оператору. Тот исправляет адрес вручную или уточняет у клиента.
Оба сервиса «Дадаты» в «Звезде ближе» работают по API.
«Подсказки» | «Стандартизация» |
1. Оператор вводит часть адреса, в этот момент «Звезда» отправляет запрос на сервер «Дадаты». Мол, покажи адреса, в которых есть такая часть. 2. «Подсказки» показывают варианты адресов оператору. 3. Оператор выбирает нужный адрес. 4. «Подсказки» отправляют компоненты адреса в соответствующие поля базы данных: город в поле «город», улица — в «улицу», номер дома — в «дом». | 1. Родители вводят адрес в анкете на сайте «Нянь особого назначения». Оттуда адрес по вебхуку попадает в «Звезду ближе». 2. Из «Звезды» адрес по API уходит в «Стандартизацию». 3. «Стандартизация» «очищает» адреса. 4. Правильный адрес записывают в базу данных. |
«Дадата» исправляет и дополняет адреса, которые вводят родители и операторы социального бизнеса
С «Подсказками» адреса, ФИО, телефоны и емейлы сразу попадают в базу без ошибок и в едином формате: не придется перепроверять их вручную или переспрашивать у клиента. А еще с «Подсказками» операторы вводят данные на 300% быстрее, поэтому не отнимают время клиентов.
«Стандартизация» же за раз очистит клиентскую базу, которую собирали годами. Или данные, которые попали в базу в обход «Подсказок». После очистки контакты сразу готовы к бизнес-задачам: доставке заказов, рассылкам, обзвонам, аналитике и отчетам.
Чтобы интегрировать сервисы, достаточно базовых IT-навыков — справится любой фрилансер или специалист. Но если интегрировать «Подсказки» и «Стандартизацию» по API некому — не беда. Сервисы уже встроили в популярные у социального бизнеса CRM и CMS: например, в «Битрикс 24», AmoCRM, «1С» и Wordpress.