24 часа → 1 час до первого платежа. IntellectMoney упростили ввод информации о компаниях в личном кабинете
- IntellectMoney — сервис для приема платежей в интернете
- Проблема. Слишком сложная форма ввода сведений о компании. Из-за нее теряют клиентов
- Решение. Сократили форму до единственного поля «ИНН». Информацию о клиентах теперь заполняет «Дадата»
- Как все устроено технически
- Похожий кейс. «Конверста» помогает клиентам оформлять пропуска в порт
Задача. Упростить подключение к сервису приема платежей. Для этого сделать так, чтобы люди быстрее заполняли информацию о компаниях — длинную форму в личном кабинете.
Сложность. 115-ФЗ требует, чтобы IntellectMoney узнали целый вагон сведений о компании клиента. Пока не соберешь сведения, закон запрещает работать с организацией.
Решение. Сократили форму до одного поля «ИНН». Все нужные сведения о компаниях автоматически получают из сервиса «Организация по ИНН» «Дадаты».
Результат. Время от регистрации в IntellectMoney до начала работы — реального платежа — сократилось до часа. Раньше на это уходило от суток до нескольких месяцев. Заодно теперь клиенты реже бросают подключение. Увы, конверсию ребята не говорят.
Проблема. Слишком сложная форма ввода сведений о компании. Из-за нее теряют клиентов
Организации подключают прием платежей IntellectMoney в три этапа:
- Регистрируются на сайте.
- Настраивают «магазин» в личном кабинете. Грубо говоря, указывают технические характеристики сайта, на котором будет работать оплата.
- Заполняют информацию об организации в личном кабинете.
Когда компания все настроила и заполнила, менеджер IntellectMoney присылает договор. Остается его подписать — и можно принимать платежи.
Самый сложный этап подключения — форма с информацией об организации. Все дело в размере:
Пока клиент не предоставит сведения о компании, то есть не заполнит форму, нельзя заключать с ним договор и проводить платежи. Это требование 115-ФЗ.
Заодно с помощью информации из формы IntellectMoney проверяют организации.
Служба безопасности посмотрит, например, на сферу деятельности компании. Организации, которая продает алкоголь, откажут в обслуживании: в России нельзя торговать спиртными напитками в интернете.
Из-за формы IntellectMoney теряли клиентов. Те отваливались в процессе заполнения, а иногда даже не подступались к форме. Видели, что возни на часы, ленились и сразу уходили.
На форму клиенты тратили больше суток. Это долго: все хотят принимать платежи поскорее. Бывали случаи, когда компании заканчивали форму спустя два месяца с момента регистрации.
Дело в том, что требуемую информацию не ввести «из головы». Мало кто наизусть знает, скажем, ОКАТО, ССЧ, дату регистрации и название регистрирующего органа, серию, номер и дату выдачи лицензии. Нужно искать документы и заполнять форму, подсматривая в них.
Форма отнимала время у специалистов поддержки. Клиенты не справлялись с формой и обращались за помощью к куратору. Это личный менеджер, которого назначают компании после регистрации. Куратор запрашивал учредительные документы и заполнял форму за клиента.
Решение. Сократили форму до единственного поля «ИНН». Информацию о клиентах теперь заполняет «Дадата»
API: организация по ИНН или ОГРН
Находит компанию или ИП по ИНН или ОГРН. Присылает информацию о юрлице из официальных источников
РазузнатьIntellectMoney упростили и автоматизировали форму, в которой заполняют данные об организациях. Для этого сделали две вещи:
- Сократили форму до единственного поля «ИНН». Теперь она не пугает клиентов;
- Подключили к полю сервис «Организация по ИНН» «Дадаты». Он принимает на вход ИНН организации или ИП, а в ответ присылает сведения о бизнесе, доступные в официальных источниках. Среди них — данные, которые требуют от IntellectMoney по 115-ФЗ. В общем, все, что клиенты вводили вручную.
Теперь форму заполняют мгновенно:
IntellectMoney спрашивают ИНН компании в личном кабинете и при регистрации. Если человек введет идентифиционный номер при регистрации, в личный кабинет сразу внесут сведения о компании.
После обновления формы время до реального платежа сократилось до 1 часа. За это время человек успевает все заполнить и подписать договор. Раньше же клиенты тратили от суток до нескольких месяцев.
Как все устроено технически
Сервис «Организация по ИНН» работает в личном кабинете IntellectMoney — по API:
- человек вводит ИНН компании в поле формы;
- введенный ИНН в виде запроса уходит «Дадате». Мол, покажи, что знаешь о компании с таким идентификатором;
- «Дадата» присылает ответ — сведения о юрлице из официальных источников. Около 200 строк информации о компании;
- специальный скрипт выбирает нужные данные из ответа «Дадаты» и расставляет по соответствующим полям формы. Скажем, кладет КПП компании в поле «КПП».
«Организация» по ИНН входит в подписку на «Дадату» и доступна на всех тарифах. IntellectMoney используют «Максимальный» тариф. На нем сервис присылает все доступные данные об организации — без ограничений. В частности:
- число сотрудников;
- уставный капитал;
- учредители и руководители;
- лицензии и документы.
Похожий кейс. «Конверста» помогает клиентам оформлять пропуска в порт
Заявка на пропуск в порт — сложная форма. Чтобы пропустили одного человека, компания заполняет 28 полей. На каждого дополнительного человека — еще по 15 полей. Даже из-за одной ошибки заявку отклоняют, и компания оформляет ее заново.
С «Дадатой» компании заполняют заявки без ошибок с первого раза, вовремя получают пропуска в порт и не теряют деньги на простоях. Читать кейс