EnvyCRM экономит время сотрудникам клиентов. Автоматически заполняя реквизиты компаний в счетах и документах

Инструмент: EnvyCRM — CRM-система для малого и среднего бизнеса: интернет-магазинов, производителей товаров и услуг, компаний из сферы строительства, для маркетологов и отделов продаж. В CRM менеджеры собирают данные о потенциальных клиентах, двигают лидов по воронке продаж, звонят, отправляют рассылки, готовят документы и отчеты, выставляют счета.

Фишки EnvyCRM:

  • простота — не нужно обучать сотрудников работе в CRM;
  • быстрая техническая поддержка — в почте, по телефону, в мессенджерах, в чате внутри CRM — там, где удобно клиенту;
  • качество и скорость поддержки. Ребята в Envybox используют собственную CRM и  сами устанавливают ее клиентам — без посторонних интеграторов. Поэтому помогут разобраться в тонкостях инструмента, настроить его под нишу и бизнес-процессы компании.

Размер: 1200+ клиентов.

Задача: сделать так, чтобы продавцы быстрее заполняли реквизиты организаций в счетах и документах.

Решение: внедрить в CRM сервис «Дадаты» «Организация по ИНН»

Результат: теперь продавцы заполняют только ИНН организаций. Остальные реквизиты компаний «Дадата» заполняет автоматически.

Задача: помочь пользователям CRM быстрее заполнять реквизиты компаний — в карточках клиентов и конструкторе счетов

Представьте компанию, которая работает в B2B — продает другим организациям, а не физлицам.

Допустим, потенциальный клиент такой компании оставляет заявку: через форму на сайте, телефонный звонок или email, социальные сети или мессенджеры. Лид попадает в EnvyCRM, и там создается карточка клиента. Еще менеджеры могут создавать карточки клиентов вручную: точечно — по одному, или массово — загрузив в CRM базу компаний.

Новый лид в EnvyCRM
Пришел новый лид. Сейчас ему назначат менеджера

В карточке клиента фиксируется информация о бизнесе: ИНН, КПП, ОГРН, юр. адрес, ФИО и должность руководителя.

Реквизиты компании в карточке клиента в EnvyCRM
Реквизиты компании — 7 полей в карточке клиента 

Реквизиты компании из карточки пригодятся на финальных этапах сделки. EnvyCRM автоматически подтянет сведения в договор или счет на оплату. Останется подписать документы, прислать счет и получить деньги. 

Иногда реквизиты заполняют в конструкторе счета — в обход карточки клиента. Достаточно наименования, ИНН и КПП организации:

Конструктор счетов в EnvyCRM

Раньше сотрудники вручную заполняли реквизиты компаний. Сведения запрашивали у потенциального клиента, искали в ЕГРЮЛ и на сайтах. А затем вносили эти данные в соответствующие поля CRM. 

В результате такого процесса сотрудники тратили время и силы. В документы же могли попадать ошибки: 

Легко, например, пропустить цифру в ОГРН или случайно подставить КПП организации в поле «ИНН». Ошибка из карточки компании попадет в договор, документы не подпишут, придется все переделывать и заново отправлять клиенту. Такие мелочи затягивают сделки, а иногда и вовсе их срывают.  

Решение: интегрировать «Дадату» в EnvyCRM и автоматически подтягивать реквизиты в карточки клиентов и конструктор счетов

В EnvyCRM решили автоматизировать поиск реквизитов. Сделать так, чтобы данные компаний сами появлялись в карточках клиентов, а значит, в документах и счетах.

Для этого внедрили сервис «Дадаты» «Организация по ИНН». Инструмент принимает на вход ИНН компании или ИП, и в ответ присылает реквизиты из ЕГРЮЛ/ЕГРИП — прямо в CRM. 

Благодаря интеграции сотрудники мгновенно заполняют реквизиты компаний и не делают обидных ошибок. Правильные сведения сами появляются в правильных полях:

Автоматическое заполнение реквизитов компаний в EnvyCRM с помощью «Дадаты»
В карточке клиента менеджеру остается заполнить банковские реквизиты
Автоматическое заполнение реквизитов компаний в счетах с помощью «Дадаты»
Сотрудник заполняет товары и услуги — и можно выставлять счет

Как устроена интеграция

Интеграцию написали разработчики EnvyCRM. «Дадату» подключили по API к полям «ИНН» в двух местах:

  • в карточке клиента,
  • в окне выставления счета.

Как это работает:

  1. Как только менеджер вводит ИНН компании в поле «ИНН», CRM отправляет запрос к «Дадате» для предоставления полных реквизитов юрлица с этим идентификационным номером.
  2. «Дадата» находит компанию с заданным ИНН и присылает сведения о ней — 200 строк информации.
  3. Специальный скрипт отбирает реквизиты в списке сведений и подставляет в соответствующие поля в карточке клиента.

Для пользователей EnvyCRM интеграция бесплатна. Клиенты оплачивают «Дадату», если получают реквизиты более 10 000 компаний в день. При меньших объемах «Дадата» работает бесплатно. 

Чтобы «Дадата» работала в EnvyCRM, достаточно зарегистрироваться на сайте, скопировать API-ключ из личного кабинета и прописать его в настройках интеграции:

Интеграция «Дадаты» в EnvyCRM

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.