ELMA365 автоматически заполняет реквизиты компаний и банков. Так экономят время продавцам клиентов
ELMA365 — BPM-платформа для крупного бизнеса: финтеха, телекомов и ритейлеров, производителей товаров. В ELMA собирают данные о потенциальных клиентах; двигают лидов по воронке продаж; готовят документы и отчеты; собирают историю общения с клиентами по разным каналам коммуникации, поддерживают текущих клиентов.
Главная фишка ELMA365 — гибкость: система работает на технологии low-code, поэтому можно быстро изменять интерфейсы и логику процессов, не привлекая разработчиков.
Размер бизнеса: 4000+ клиентов.
Задача: сделать так, чтобы продавцы быстрее заполняли реквизиты организаций и банков — 15 полей в карточке компании.
Решение: внедрить сервисы «Дадаты»: «Подсказки по компаниям» и «Подсказки по банкам».
Результат: теперь продавцы заполняют только два поля в карточке организации. Остальные 13 полей «Дадата» заполняет автоматически.
Задача: помочь пользователям быстрее заполнять реквизиты компаний и банков в карточках компаний
Представьте компанию, которая работает в B2B — продает другим организациям, а не физлицам.
Когда потенциальный клиент такой компании оставляет заявку, в ELMA365 создают карточку лида. Иногда карточку заводят менеджеры по продажам — вручную. Например, если заказ оставили по телефону. А иногда ELMA создает карточки автоматически, скажем, если заявку оставили через форму на сайте.
К карточке лида в CRM привязывают карточку компании. Там собирают информацию о бизнесе клиента: вагон сведений, основные из которых — реквизиты организации и ее банка: ИНН, КПП, ОГРН, юр. адрес, ФИО и должность руководителя, БИК, расчетный и корреспондентский счета. Эти сведения еще называют платежными реквизитами.
Реквизиты компании и банка из карточки компании пригодятся на финальных этапах сделки. ELMA365 автоматически подтянет сведения в шаблон договора или счета. Останется подписать документы и получить деньги.
Раньше менеджеры по продажам вручную заполняли реквизиты компаний и банков. Сведения запрашивали у потенциального клиента, искали в ЕГРЮЛ и на сайтах. А затем копипастили в соответствующие поля карточки компании.
Ручной процесс отнимал время продавцов и отвлекал от основных задач. Сотрудники копались в реквизитах, вместо того чтобы общаться с клиентами и готовить КП.
А еще в результате ручного процесса в документы попадали ошибки:
Легко, например, пропустить цифру ИНН, букву в имени директора или случайно подставить КПП организации в поле «ИНН». Ошибка из карточки компании попадет в договор и счет, документы не подпишут, придется все переделывать и заново отправлять клиенту. Такие мелочи затягивают покупки, а иногда вовсе срывают сделки.
Решение: интегрировать «Дадату» в ELMA365 и автоматически подтягивать реквизиты в карточки компаний
Сервис «Подсказки»
Помогает вводить данные в формах на сайтах, в CRM, приложениях. Экономит время и спасает от ошибок
РазузнатьВ ELMA365 CRM решили автоматизировать поиск реквизитов. Сделать так, чтобы реквизиты компаний и банков сами появлялись в карточках организаций.
Для этого ребята внедрили два сервиса «Дадаты»:
- «Подсказки по компаниям». Инструмент находит компании и ИП по наименованию или ИНН — достаточно первых букв или цифр. Для нужного бизнеса присылает реквизиты из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и сведения, доступные в официальных источниках;
- «Подсказки по банкам». Сервис находит банки по наименованию или БИК. Для искомого банка присылает реквизиты из Справочника БИК Банка России.
Благодаря интеграции продавцы мгновенно заполняют реквизиты и не делают обидных ошибок. Правильные реквизиты сами появляются в правильных полях карточки компании:
Как устроена интеграция
Интеграцию написали разработчики ELMA365 своими силами. Сервисы «Дадаты» подключили по API:
- Продавец вводит, например, первые буквы наименования компании в поле «Поиск по названию/ИНН».
- В этот момент ELMA по API отправляет введенные буквы «Дадате». Мол, покажи список подходящих по названию компаний.
- «Дадата» присылает список подходящих компаний — сразу с реквизитами для каждой.
- Продавец выбирает компанию из списка.
- Специальный скрипт отбирает нужные реквизиты в списке сведений о компании и подставляет в соответствующие поля карточки клиента.
Для пользователей интеграция работает «из коробки» — не нужно ничего настраивать и покупать.
Инструменты «Дадаты» оплачивает ELMA. Ребята купили «Максимальный» тариф «Дадаты» за 44 000 ₽ в год, на нем доступно 200 000 запросов по API. Этого достаточно, чтобы все пользователи ELMA могли без проблем заполнять реквизиты компаний и банков.