CRM «Домопланер» подсказывает пользователям часовой пояс лидов. Так она повышает конверсию звонков
- Сервис «Дадаты» «Поиск региона по номеру телефона»
- Проблема. Менеджеры отдела продаж не знают часовой пояс потенциальных клиентов. Поэтому звонят в неподходящее время и раздражают покупателей
- Решение. Интегрировать «Дадату» в карточку лида и подсказывать регион клиента
- Результат
- Как устроена интеграция
- Как подключить «Поиск региона по номеру телефона»
- Еще один кейс «Домопланера»
О компании. «Домопланер» — CRM для застройщиков.
Каждый день в «Домопланере» работают 3 000 пользователей. Они разбирают заявки, двигают лидов по воронке продаж, формируют договоры и отчеты. А еще звонят покупателям в регионы РФ.
Проблема. Клиенты строительных компаний игнорировали поздние звонки от менеджеров. Или раздражались, когда их беспокоили среди ночи. Застройщики получали жалобы, теряли клиентов и репутацию.
Решение. Сделать так, чтобы менеджеры сразу видели регион и часовой пояс клиента. Для этого подключить к карточке лида в CRM инструмент «Дадаты» «Поиск региона по номеру телефона».

Результат. Менеджеры звонят клиентам в удобное время. Жалобы прекратились, а дозвоны и продажи увеличились.
Проблема. Менеджеры отдела продаж не знают часовой пояс потенциальных клиентов. Поэтому звонят в неподходящее время и раздражают покупателей
Допустим, житель Владивостока присматривает недвижимость в новом жилом комплексе Москвы. Заходит на сайт застройщика, выбирает подходящий объект и заполняет форму бронирования. В форме указывает личные данные: ФИО и телефон — для связи.

Заявка через CRM попадает к сотруднику отдела продаж. Чтобы подтвердить бронирование, сотрудник перезванивает потенциальному покупателю.
Первый контакт с клиентом — строго по телефону. При общении голосом у менеджера больше шансов заинтересовать клиента, выявить его потребности и рассказать о вариантах. А учитывая, что каждый лид обходится застройщику в сумму 10 – 500 тыс. рублей, с перепиской при первом контакте не рискуют.
Перед звонком важно понимать, который час сейчас в городе клиента. Если позвонить слишком рано или поздно — человек просто не ответит на звонок. А может и ответить, но получится еще хуже.
Разница во времени между Владивостоком и Москвой — 7 часов.
Допустим, менеджер в Москве получил заявку из Владивостока в 17:00 часов МСК. Закрутился на работе и перезвонил в 19:00 МСК. А у клиента — два ночи. Он, понятное дело, не рад позднему звонку. Оставляя заявку, клиент ждал ответа в более подходящее время.
Теперь диалог не состоится. В худшем случае клиент выйдет из себя и проклянет менеджера по продажам за нарушенный покой. И будет ругаться где-нибудь в интернете.
Из-за таких случаев застройщик теряет не только лидов, но и репутацию. Что очень больно, учитывая средний чек и конкуренцию в недвижимости.
Решение. Интегрировать «Дадату» в карточку лида и подсказывать регион клиента
Ребята из «Домопланера» интегрировали в карточку лида сервис «Поиск региона по номеру телефона». Как только в CRM попадает телефон клиента, «Дадата» по API подтягивает сведения о регионе и часовом поясе:
Определить регион и оператора по номеру телефона
Онлайн-определение сотового оператора и региона для любого номера телефона в России. Берет данные из справочника Минцифры (Россвязи), учитывает переносы номеров.
Разузнать

Сервис берет данные о номере в официальном источнике — «Реестре российской системы и плана нумерации» Минцифры.
Результат
Теперь менеджеры видят время клиента в карточке лида и понимают, когда можно звонить. В рабочее время покупатели охотнее общаются, поэтому эффективность звонков выросла.
Каждый пятый лид московских застройщиков — из другого часового пояса. Значит, теперь бизнес получает на 20% потенциальных клиентов больше.
Как устроена интеграция
Разработчики «Домопланера» внедрили сервис «Поиск региона по номеру телефона» за неделю. «Дадату» подключили по API к карточке лида.
Как это работает:
- Клиент вводит номер телефона в форму бронирования на сайте.
- CRM подтягивает данные из формы, формируя карточку лида.
- Сервис «Поиск региона по номеру телефона» тут же отправляет запрос «Дадате» по API. Мол, покажи часовой пояс и регион для этого номера.
- «Дадата» мгновенно присылает сведения о телефоне: страну, регион, город и часовой пояс. А еще приводит телефон к единому международному формату и устраняет опечатки.
- Когда менеджер откроет заявку в карточке лида, напротив номера уже появятся сведения о регионе и часовом поясе.
