CRM «Домопланер» подсказывает пользователям часовой пояс лидов. Так она повышает конверсию звонков

О компании. «Домопланер» — CRM для застройщиков. 

Каждый день в «Домопланере» работают 3 000 пользователей. Они разбирают заявки, двигают лидов по воронке продаж, формируют договоры и отчеты. А еще звонят покупателям в регионы РФ. 

Проблема. Клиенты строительных компаний игнорировали поздние звонки от менеджеров. Или раздражались, когда их беспокоили среди ночи. Застройщики получали жалобы, теряли клиентов и репутацию. 

Решение. Сделать так, чтобы менеджеры сразу видели регион и часовой пояс клиента. Для этого подключить к карточке лида в CRM инструмент «Дадаты» «Поиск региона по номеру телефона». 

Результат. Менеджеры звонят клиентам в удобное время. Жалобы прекратились, а дозвоны и продажи увеличились.

Сервис «Дадаты» «Поиск региона по номеру телефона»

Герой этого кейса использует продукт «Дадаты» «Поиск региона по номеру телефона». Инструмент получает по API телефон и возвращает для него страну, часовой пояс, регион и оператора.

Регион и оператора для первых 100 номеров определим бесплатно. Чтобы протестировать сервис, переходите по ссылке ниже.

Проблема. Менеджеры отдела продаж не знают часовой пояс потенциальных клиентов. Поэтому звонят в неподходящее время и раздражают покупателей

Допустим, житель Владивостока присматривает недвижимость в новом жилом комплексе Москвы. Заходит на сайт застройщика, выбирает подходящий объект и заполняет форму бронирования. В форме указывает личные данные: ФИО и телефон — для связи. 

Форма бронирования на сайте компании «Эдельвейс»

Заявка через CRM попадает к сотруднику отдела продаж. Чтобы подтвердить бронирование, сотрудник перезванивает потенциальному покупателю. 

Первый контакт с клиентом — строго по телефону. При общении голосом у менеджера больше шансов заинтересовать клиента, выявить его потребности и рассказать о вариантах. А учитывая, что каждый лид обходится застройщику в сумму 10 – 500 тыс. рублей, с перепиской при первом контакте не рискуют. 

Перед звонком важно понимать, который час сейчас в городе клиента. Если позвонить слишком рано или поздно — человек просто не ответит на звонок. А может и ответить, но получится еще хуже.

Разница во времени между Владивостоком и Москвой — 7 часов. 

Допустим, менеджер в Москве получил заявку из Владивостока в 17:00 часов МСК. Закрутился на работе и перезвонил в 19:00 МСК. А у клиента — два ночи. Он, понятное дело, не рад позднему звонку. Оставляя заявку, клиент ждал ответа в более подходящее время.

Теперь диалог не состоится. В худшем случае клиент выйдет из себя и проклянет менеджера по продажам за нарушенный покой. И будет ругаться где-нибудь в интернете. 

Из-за таких случаев застройщик теряет не только лидов, но и репутацию. Что очень больно, учитывая средний чек и конкуренцию в недвижимости.

Решение. Интегрировать «Дадату» в карточку лида и подсказывать регион клиента

Ребята из «Домопланера» интегрировали в карточку лида сервис «Поиск региона по номеру телефона». Как только в CRM попадает телефон клиента, «Дадата» по API подтягивает сведения о регионе и часовом поясе:

Если часовой пояс лида отличается от такового у менеджера по продажам, напротив номера телефона появится знак «Внимание»
Выпадающее окно подскажет, какова разница во времени между городами менеджера и клиента 

Сервис берет данные о номере в официальном источнике — «Реестре российской системы и плана нумерации» Минцифры. 

Результат

Теперь менеджеры видят время клиента в карточке лида и понимают, когда можно звонить. В рабочее время покупатели охотнее общаются, поэтому эффективность звонков выросла.

Каждый пятый лид московских застройщиков — из другого часового пояса. Значит, теперь бизнес получает на 20% потенциальных клиентов больше.

Как устроена интеграция

Разработчики «Домопланера» внедрили сервис «Поиск региона по номеру телефона» за неделю. «Дадату» подключили по API к карточке лида.

Как это работает:

  1. Клиент вводит номер телефона в форму бронирования на сайте.
  2. CRM подтягивает данные из формы, формируя карточку лида.
  3. Сервис «Поиск региона по номеру телефона» тут же отправляет запрос «Дадате» по API. Мол, покажи часовой пояс и регион для этого номера. 
  4. «Дадата» мгновенно присылает сведения о телефоне: страну, регион, город и часовой пояс. А еще приводит телефон к единому международному формату и устраняет опечатки.
  5. Когда менеджер откроет заявку в карточке лида, напротив номера уже появятся сведения о регионе и часовом поясе.

Как подключить «Поиск региона по номеру телефона»

Сервис работает по API. Он приводит номер телефона к единому формату, определяет оператора и регион. Документация.

Еще сервис обрабатывает данные в файлах Excel и CSV через личный кабинет «Дадаты». Инструкция

«Поиск региона по номеру телефона» не входит в подписку на «Дадату». Регион и оператора для первых 100 номеров определим бесплатно. Затем — 20 копеек за телефон.

Чтобы использовать сервис любым из способов, понадобится API-ключ. Он доступен после регистрации в «Дадате».

Еще один кейс «Домопланера»

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.

Есть! Отправили письмо с подтверждением
Не удалось подписаться