[3 принципа] Как написать гарантию, чтобы покупатели ей доверяли

Человек присмотрел товары, но сомневается в покупке: дорого. Вдруг он натыкается на гарантию, отбрасывает сомнения и покупает. Так будет, если соблюсти 3 принципа.

Ограничить гарантию по времени и причине

В тексте гарантии важно сказать, в течение какого времени она действует и в каких случаях. Если таких ограничений нет, люди напрягаются: «Потом окажется, что гарантия закончилась, а мой случай негарантийный. Липа!». 

НетДа
Гарантия на ноутбук 1 год!Если ноутбук сломается из-за заводского брака в течение года после покупки…
Если что-то случится с наушниками, …Если наушники не подойдут вам в течение 3 месяцев с момента покупки….

Бывает, что ограничения по времени нет — гарантия бессрочная. Тогда важно прямо об этом сказать, а то люди не догадаются. 

НетДа
Если ноутбук сломается из-за заводского брака, …
Гарантия бессрочная, а из текста этого не понять
Пожизненная гарантия на ноутбук. Если ноутбук сломается из-за заводского брака, …

О пожизненной гарантии не грешно заявлять почаще — это солидно звучит и выделяет среди конкурентов. Люди думают: «Вау, раз компания берет на себя бессрочные обязательства, то уверена в продуктах». Zippo даже сделали из пожизненной гарантии фишку:

«Верните зажигалку на завод, и мы приведем ее в идеальное механическое состояние бесплатно. Возраст и состояние зажигалки не важны. Отделка в гарантию не входит.»

Указать, что конкретно делать покупателям, чтобы воспользоваться гарантией

Важно рассказать, как воспользоваться гарантией: куда ехать, кому звонить или писать. Если конкретных действий нет, люди боятся, что компания завалит бюрократией: «Приду в магазин, а меня отправят в сервисный центр, а оттуда еще куда, и так пока не сдамся».

А еще хорошо, если воспользоваться гарантией легко. Иначе люди не будут связываться с компанией.

НетДа
Если ноутбук сломается, приезжайте к нам в сервисный центр и оставьте письменное заявление о возврате. Мы рассмотрим ее в рабочем порядке в течение 14 дней и по итогам вам перезвоним.Если ноутбук сломается в течение года после покупки, приносите его в наш сервисный центр на Тверской 3. Починим бесплатно.
Если что-то случится с наушниками, мы их заменим.Если наушники не подойдут вам в течение 3 месяцев с момента покупки, позвоните нам по номеру +7 962 …
Если сервис не увеличит продажи на 10% за первый месяц, вернем деньги.Если сервис не увеличит продажи на 10% за первый месяц, оставьте тикет в службе поддержке, …

Пообещать правдоподобный результат

В гарантии бизнес обещает починить товар или заменить его на новый, вернуть деньги за услугу. При этом важно, чтобы обещание выглядело исполнимым — не противоречило опыту покупателей. Никто не поверит, что за сломанный iPhone выдадут 2 новых. 

НетДа
Если крем не избавит от черных точек, мы оплатим вам услуги косметолога.
— Крем стоит 500 рублей, поход к косметологу — 10 000 рублей. Что-то сомневаюсь.
Если крем не поможет избавиться от черных точек, приносите чек в магазин, и мы вернем деньги.
Если в первый месяц после ремонта телефон сломается по нашей вине, купим вам такой же новый.
— Купят они, прям. Скажут, что я виноват, да и все тут.
Если в первый месяц после ремонта телефон сломается по нашей вине, приходите в мастерскую с чеком. Отремонтируем бесплатно.

Для примера — гарантия «Дадаты»

Если сервисы «Дадаты» не будут работать дольше 30 минут за день с 8:00 по 20:00 мск (ограничение по причине), отправьте подтверждение в поддержку (конкретное действие). Мы бесплатно увеличим период работы, который вы оплатили по тарифу, на период неработоспособности (адекватное обещание).

Сервисы «Дадаты» готовят клиентские базы к бизнес-задачам

Блог DaData.ru — пишем о клиентских данных, делимся новостями и кейсами

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новые статьи в блоге
Узнавайте о новых статьях, как только они выйдут

Статьи по теме

Новинки «Дадаты» в марте

Основы

Новинки «Дадаты» в марте

Теперь жители Московской области правильно заполняют адрес, даже если в ФИАС его больше нет, клиенты «Дадаты» оперативно узнаю́т о новостях, а партнеры получают 30% нашей выручки.

Что быстро проверить у контрагента, чтобы не нарваться на мошенника

Основы

Что быстро проверить у контрагента, чтобы не нарваться на мошенника

Сложность проверки в том, что информацию о партнере собирают из множества источников: ЕГРЮЛ, сервиса проверки массовых адресов ФНС, реестра дисквалифицированных лиц, федерального реестра сведений о банкротстве, реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и тд. Банки даже организуют для этого специальные отделы. Быстро проверить контрагента поможет наш API-метод «Организация по ИНН или ОГРН». Компании посылают запрос на API «Дадаты», а в ответ получают 200 строк информации о партнере. Мы выбрали те реквизиты, на которые полезно обратить внимание.Эти же данные можно получить вручную из открытых справочников, но с «Дадатой» быстрее. Код ОКВЭД Код ОКВЭД обозначает вид деятельности, на которую организация имеет право. Юрлица вносят код в заявление о регистрации. Налоговая штрафует организации, если они занимаются видами деятельности, которые не указали в заявлении.

6 простых способов ускорить сайт и не терять клиентов

Основы

6 простых способов ускорить сайт и не терять клиентов

Представьте, что компания сделала крутой сайт, вложила деньги в маркетинг и рекламу, а продаж нет. Иногда так происходит, потому что сайт тормозит, когда открывается, не подгружает картинки и видео. Таким сайтом невозможно пользоваться, покупатели уходят.