Новинки «Дадаты» в январе и феврале 2021
Теперь курьеры не кружат по жилищным комплексам в поисках подъезда, а компании быстрее осознают, что потенциальный контрагент — банкрот. Рассказываем, что изменилось в сервисах «Дадаты» и как этим пользоваться.
Новый фильтр в «Подсказках» страхует от ошибок при вводе компаний
В «Подсказках» заработал фильтр по ОКВЭД.
Представьте, что человек заполняет заявку на кредит на сайте банка. Форма просит ввести вуз в поле «Высшее образование». Человек учился в МАИ — Московском Авиационном институте.
Раньше пользователь ввел бы «МАИ», а «Подсказки» показали бы все подряд: заводы, аэропорты, университеты и техникумы с таким названием. Человек тыкнул бы в первую подсказку, думая, что выбрал вуз. А на самом деле — предприятие в Барнауле. Из-за ошибки клиент не получит кредит с первого раза, а сотрудники банка потеряют время на пересогласованиях.
А теперь в «Подсказках» стоит фильтр по коду 85.22 ОКВЭД — «Образование высшее». Когда человек введет «МАИ», он увидит только вузы. Родной МАИ такой один, и пользователь заполнит поле правильно с первого раза:
При проверке организации проще понять, что она банкрот
Часто компании проверяют контрагентов через наш сервис «Организация по ИНН». В частности, чтобы удостовериться, что партнер — не банкрот: если перевести деньги такой фирме, наверняка их потеряешь.
Раньше сервис показывал статус контрагента специальным трехзначным кодом: например, 115. Расшифровка лежала в отдельной таблице на гитхабе. Приходилось бегать в таблицу, чтобы понять, банкрот контрагент или нет:
Теперь, если контрагент банкрот, сервис покажет это прямо в отдельном поле state.status. Работает на всех тарифах. Так удобнее — не придется постоянно подглядывать в стороннюю таблицу:
Трехзначный код — state.code — с марта останется только у пользователей тарифа «Максимальный». По этому коду компании узна́ют подробности о банкротстве контрагента. Например, поймут, дело о банкротстве только открыли или уже признали организацию несостоятельной и запустили конкурсное производство.
Со «Стандартизацией» курьеры быстрее находят квартиры
Представьте сайт доставщиков пиццы. Адрес на нем просят отдельными полями: «улица», «дом», «квартира», «подъезд» и «этаж». Так проще записывать данные в базу. А вот покупателям неудобно заполнять данные по отдельности, особенно с телефона: приходится тыкать в каждое поле.
Для удобства на сайте оставляют одно поле для адреса, а введенные данные проверяют «Стандартизацией». Теперь люди вводят адрес без запинок, а сервис разделяет данные по полям и исправляет ошибки.
Раньше оставалась проблема с подъездом и этажом: «Стандартизация» не распознавала их в адресе. В результате данные терялись, а курьеры и покупатели страдали.
Теперь «Стандартизация» распознает подъезды и этажи в адресах. Можно оставить одно поле для адреса и не бояться, что данные потеряются. Людям будет проще заполнить одно поле, а курьер быстрее найдет квартиру и доставит заказ.