Как пользоваться «Дадатой» дешевле

На оплате «Дадаты» могут сэкономить как постоянные пользователи, так и новички, которые тестируют наши сервисы. Выгодные условия есть и у «Стандартизации», и у «Подсказок». В этой статье мы рассказываем, как работать с данными дешевле или вовсе бесплатно.

Пригодится всем, кому нужно прибраться в большой базе. Или сделать так, чтобы пользователи сразу вводили данные без ошибок.

Cэкономить на «Стандартизации»

Сервис «Стандартизация» автоматически проверяет, исправляет и дополняет клиентские данные. Он примет клиентскую базу в файле или через API и отдаст ФИО, адреса, емейлы, телефоны без ошибок. А те, которые невозможно восстановить, пометит.

После проверки через «Стандартизацию» можно не бояться, что в данных встретится ошибка. Базу сразу используют для рассылки, обзвона, доставки

Проверить, как работает «Стандартизация», можно бесплатно. Регистрируетесь в личном кабинете «Дадаты», загружаете файл с контактами, а сервис бесплатно обрабатывает 100 первых записей.

Попробовать API «Стандартизации» тоже можно бесплатно. Когда вы получите API-ключ, мы пополним ваш счет на 10 рублей. Этого хватит, чтобы проверить 100 записей.

Проверить составную запись о человеке можно одним запросом. Так вы сразу обработаете поля с ФИО, датой рождения, адресом, телефоном, емейлом и паспортом. И заплатите в 5–8 раз дешевле, чем при проверке каждого поля отдельно.

Использовать «Подсказки» бесплатно 

Сервис «Подсказки» упрощает сбор данных через электронные формы. С ним клиенты и контрагенты заполняют поля быстрее и без ошибок. 

«Подсказки» предложат подходящие варианты адреса, даже если клиент пропустил название города

У «Подсказок» есть бесплатный тариф для всех, кто отправляет в сервис до 10 000 запросов в сутки. Количество запросов считаем по такой схеме: 1 символ адреса — 1 запрос. То есть 10 000 запросов — это примерно 300 заполненных форм.

Введенные данныеКоличество символовКоличество запросов
Адрес10–3010–30
ФИО, емейл, компания или банк10–2010–20

Бесплатный тариф подойдет тем, кто только тестирует «Подсказки» или имеет небольшой трафик.Если запросов в день больше 10 000 или хочется получать дополнительные данные, действуют платные тарифы — от 5 000 рублей в год. Чем отличаются друг от друга платные тарифы «Подсказок» и сколько стоят остальные сервисы «Дадаты», посмотрите на странице с нашими ценами.

Сэкономить на API-запросах «Найти город по IP-адресу»

Мы предоставляем в API «Дадаты» метод «Город по IP-адресу». Его используют, чтобы определить населенный пункт пользователя.

«Город по IP» применяют интернет-магазины, чтобы показать покупателю цену доставки. Или скорректировать список доступных товаров.

Также он популярен у разного рода сервисов, использующих онлайн-карты. Можно сразу показать пользователю нужный населенный пункт.

Мы даем бесплатно 10 000 запросов к методу в сутки, пользуйся на здоровье. Но, если просто подключить «Город по IP» к сайту, можно гораздо быстрее выйти из бесплатного лимита. Причины две.

  1. Когда пользователи ходят по сайту, каждая страница пытается заново определить город.
  2. Поисковые боты не отстают. Они тоже ходят по сайтам и генерируют запросы к API. Этим занимаются: «Яндекс», Google, Bing и поди узнай кто еще. Ботов много.

Вот что мы рекомендуем, чтобы решить обе проблемы.

  1. Сохранять населенный пункт, который вернула «Дадата». И не вызывать «Город по API» повторно в ту же сессию.
  2. Вызывать API из браузера, а не с сервера. Этот метод защитит от ботов.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно
[anycomment]

Статьи по теме

Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?

Прочее

Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?

Российские компании жалуются на закон о персональных данных: он непонятный, мешает работать и угрожает штрафами. Мы подумали: «А вдруг в России еще легко отделались», — и сравнили наш закон с европейским и американским. Рассказываем, что получилось.

Как повысить конверсию, не сокращая чекаут

Основыпрочее

Как повысить конверсию, не сокращая чекаут

Представьте, что ваш интернет-магазин хочет повысить конверсию чекаута. Вы предлагаете сократить число полей и убрать валидацию, чтобы люди заказывали быстрее, а ошибки им не мешали. Маркетологи против: если убрать поля, магазин соберет мало информации о клиентах и будет предлагать неподходящие товары. А без валидации база испортится: люди будут вводить неправильные имена, телефоны и электронные почты.

История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Прочее

История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Сегодня в программе — классический доклад Елены Журавлевой, сооснователя «Дадаты». Елена рассказала о маркетинге в ранние годы нашего сервиса. В трех словах это ошибки, ошибки и ошибки: демпинг, продвижение без понимания аудитории, контент-маркетинг вслепую, неудачный опыт с агентствами.

Поначалу мы делали неправильно все, что только можно было сделать. Доклад Елены именно об этом: как не нужно продвигать новый облачный сервис. Будет особенно полезен, если вы отвечаете за развитие b2b-стартапа. Но и для b2c найдется полезное.

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

How Toпрочее

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

На оплате «Дадаты» могут сэкономить как постоянные пользователи, так и новички, которые тестируют наши сервисы. Выгодные условия есть и у «Стандартизации», и у «Подсказок». В этой статье мы рассказываем, как работать с данными дешевле или вовсе бесплатно.