10 задач, за решение которых пользователи «Подсказок» платят до 44 000 ₽ в год
На бесплатном тарифе «Подсказки» справляются с большинством пожеланий клиентов. Но есть задачи, ради которых наши пользователи переходят на платные тарифы. Мы собрали такие задачи в одной статье — обратите на них внимание, когда будете выбирать годовую подписку.
- 1. Сэкономить на уплате НДС
- 2. Сохранить конверсию при исчерпанном лимите «Подсказок»
- 3. На лету рассчитать стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу
- 4. Доставить товары курьером быстрее и с меньшими издержками
- 5. Быстро проверить благонадежность контрагента
- 6. Тщательно проверить благонадежность контрагента
- 7. Сократить анкеты для юрлиц еще на три поля
- 8. Дозвониться клиентам из другого региона
- 9. Построить недвижимость, которую купят
- Бонус. С первого раза подать отчетность в налоговую, пенсионный фонд и фонд социального страхования
- Выбрать тариф «Подсказок» по задачам
1. Сэкономить на уплате НДС
Где: на «Расширенном» за 22 000 ₽ и «Максимальном» тарифах «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: компании не знают режим налогообложения подрядчиков, поэтому переплачивают НДС.
По ИНН «Подсказки» сообщат, использует ли контрагент специальный режим налогообложения:
- единый налог на вмененный доход (ЕНВД);
- единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
- система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (СРП);
- упрощенная система налогообложения (УСН);
- ЕНВД + ЕСХН;
- УСН + ЕНВД.
С этой информацией клиенты «Подсказок» экономят на НДС.
Если подрядчик работает на ЕСХН или без специального режима налогообложения, компания заявляет к вычету сумму НДС, которую указали в счете-фактуре. Так она платит меньше налогов.
Компания А продала компании Б продукцию за 195 000 ₽. В цену включили НДС — 20% или 32 500 ₽. Компания Б продала эту же продукцию за 250 000 ₽. Из них НДС — 20% или 41 667 ₽.
Если компания А работает, например, на общей системе налогообложения (ОСНО), то сама платит НДС 32 500 ₽. Компания Б платит лишь разницу — 9 167 ₽.
Чтобы не пропустить подрядчика с выгодной системой налогообложения, клиенты «Подсказок» автоматизируют процесс.
Как только компания подписывает счет-фактуру, ИНН контрагента автоматически уходит «Подсказкам». Если они сигнализируют о выгодном режиме налогообложения, сумму НДС из счета-фактуры подставляют в заявление о возврате НДС. Заявление затем подают в налоговую вместе с декларацией.
Пользователи «Дадаты» подсказали важный нюанс. Налоговая поздно обновляет сведения о налоговых режимах организаций. «Подсказки» берут информацию как раз оттуда. Например, 1 октября 2021 года залили данные на 31 декабря 2020 года, разница — девять месяцев. За это время некоторые компании могли изменить налоговый режим. Поэтому мы рекомендуем уточнять схему налогообложения организации, если «Подсказки» сигнализируют о специальном режиме.
2. Сохранить конверсию при исчерпанном лимите «Подсказок»
Где: на любом платном тарифе «Подсказок».
Проблема: «Подсказки» отключаются, если исчерпать дневной лимит тарифа — доступное число запросов к API. Так бывает, например, когда маркетологи запускают рекламу или спрос растет в сезон, праздники и дни распродаж. Скажем, перед Новым годом, 8 Марта и в Черную пятницу.
В такой ситуации пользователи бесплатных тарифов ждут следующего дня, чтобы лимит обнулился и «Подсказки» заработали. В это время конверсия форм падает.
Пользователи же платных тарифов самостоятельно сбрасывают до нуля число запросов, отправленных к «Подсказкам» в течение дня. После сброса «Подсказки» заработают в течение 10 минут — не придется ждать, переходить на более дорогой тариф или писать в техподдержку. Конверсия сохраняется.
Цена обнуления — один день оплаченной подписки.
Если подписка действовала до 30 июня 2022, после обнуления будет действовать до 29 июня 2022. А если обнулиться еще раз — до 28 июня.
Если вы постоянно исчерпываете лимит «Подсказок», советуем перейти на тариф с большим лимитом. Так не придется мониторить остаток запросов и жертвовать днями подписки.
3. На лету рассчитать стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу
Где: на «Расширенном» за 22 000 ₽ и «Максимальном» тарифах «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: компании с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу вручную проверяют, где расположен адрес покупателя относительно кольцевой: внутри или снаружи, на каком расстоянии. От этого зависит стоимость доставки.
«Подсказки» же знают, находится адрес внутри кольцевой или нет. А еще подскажут расстояние до МКАДа или КАДа, если адрес расположен за ними. Для этого «Подсказки» определяют координаты адреса и сопоставляют с координатами окружных дорог:
С этой информацией пользователи «Подсказок» на лету считают стоимость доставки.
Интернет-магазин бесплатно доставляет заказы по Москве, а по области берет 50 ₽ за каждый километр от кольцевой. Покупатель живет в Долгопрудном на улице Московской, д. 2. Как только человек введет адрес в форме заказа, подсказки сообщат магазину — от кольцевой до адреса 6 км. Остается перемножить расстояние на стоимость километра и показать покупателю итог — 300 ₽.
4. Доставить товары курьером быстрее и с меньшими издержками
Где: на «Максимальном» тарифе «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: курьеры не знают ближайшую к адресу станцию метро, поэтому теряют деньги на разъездах.
Для адреса «Подсказки» определят ближайшие станции метро:
Так курьер сэкономит время и деньги.
Сначала курьер доставит заказы возле ст. м. Дмитровская, а потом — возле ст. м. Парк Культуры. Не придется колесить по Москве из района в район.
5. Быстро проверить благонадежность контрагента
Где: на «Расширенном» за 22 000 ₽ и «Максимальном» тарифах «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: если компания не проверяет подрядчиков, то рискует отдать деньги мошеннику.
По ИНН «Подсказки» покажут все коды ОКВЭД компании и число ее сотрудников. С этой информацией наши клиенты быстро проверяют контрагентов.
Если у партнера 20 несвязанных видов деятельности и при этом три сотрудника, с ним рискованно работать. Возможно, компанию используют для перекачки денег.
Для более глубокой проверки «Расширенным» тарифом «Дадаты» не обойтись. Нужно переходить на «Максимальный» тариф, об этом дальше.
6. Тщательно проверить благонадежность контрагента
Где: на «Максимальном» тарифе «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: у компаний часто нет ресурсов, чтобы тщательно проверить подрядчиков. Дело в том, что информацию о партнере собирают из множества источников: ЕГРЮЛ, сервиса проверки массовых адресов ФНС, реестра дисквалифицированных лиц, федерального реестра сведений о банкротстве, реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и т. д. Это большой труд.
«Подсказки» найдут информацию о контрагенте мгновенно.
По ИНН «Подсказки» найдут учредителей и проверят их по списку дисквалифицированных лиц. Это важно, потому что дисквалифицированный директор не имеет права управлять компанией и заключать договоры. Информацию сервис возьмет из справочника ФНС «Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица».
Покажут статус, уставный капитал, доходы, расходы, долги и штрафы компании. Разумно избегать партнерства с организацией, которая рискует стать банкротом и не выплачивает долги. Информацию «Подсказки» возьмут из ЕГРЮЛ и Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Подробности о статусе контрагента «Дадата» показывает специальным трехзначным кодом.
Код 117, например, означает, что в отношении компании открыли конкурсное производство. С такой организацией работать опасно.
Определят, включили ли компанию в реестр малых и средних предприятий. Если контрагент есть в реестре МСП — это хороший знак. Значит, компания существует и подает отчетность в налоговую. Если малого или среднего предприятия нет в реестре — это повод насторожиться. Организация может уклоняться от налогов или оказаться однодневкой.
Проверят, чтобы у компании не истекла лицензия на осуществление деятельности. По российскому законодательству 57 видов деятельности требуют лицензий. Например, их получают перевозчики пассажиров водным транспортом и фармацевты.
Без лицензии партнеры не имеют права осуществлять деятельность, а значит, сделки с ними по этой деятельности признают недействительными. Информацию «Подсказки» берут из ЕГРЮЛ.
Найдут аффилированные компании — те, которыми руководит учредитель контрагента. Бывает, специальному человеку платят, чтобы он был директором в нескольких компаниях. Налоговая считает это признаком фирмы-однодневки или юрлица, которое незаконно выводит деньги за границу.
«Подсказки» возьмут данные об аффилированных компаниях в справочнике ФНС «Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц».
7. Сократить анкеты для юрлиц еще на три поля
Где: на «Максимальном» тарифе «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: сотрудники компаний забывают контакты организации и дату постановки на учет в налоговой, поэтому бросают электронные формы.
По ИНН «Подсказки» сообщат день постановки на учет в налоговой, емейл и телефон. Данные найдут в ЕГРЮЛ: контакты в выписках пока заполнены у 40-50% компаний.
Клиенты «Подсказок» используют эту информацию, чтобы сократить формы для юрлиц и увеличить их конверсию.
Банки спрашивают телефон, емейл и дату постановки компании на учет в налоговой, чтобы выдать кредит. Но собственники забывают такие данные, поэтому откладывают анкеты или оставляют поля пустыми. С «Подсказками» же банк автоматически подтянет сведения в нужные поля.
8. Дозвониться клиентам из другого региона
Где: на «Максимальном» тарифе «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: иногда компании звонят клиентам из других регионов ночью.
«Подсказки» по адресу определят часовой пояс клиента. Поэтому продавец из условной Москвы позвонит покупателю из Новосибирска в приемлемое время суток.
9. Построить недвижимость, которую купят
Где: на «Максимальном» тарифе «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: застройщики не знают предпочтений потенциальных жильцов. В итоге строят дома, а люди не покупают в них квартиры.
По адресу квартиры «Подсказки» определят ее площадь и стоимость. Информацию возьмут из справочника адресов налоговой:
Эту информацию используют наши клиенты-застройщики, чтобы решить, с какими квартирами строить дома.
Компания хочет построить дом с квартирами-студиями. А в других домах района — дорогие квартиры от 90 м². Тогда организация рискует построить квартиры, которые не купят: целевая аудитория района не живет в студиях.
Бонус. С первого раза подать отчетность в налоговую, пенсионный фонд и фонд социального страхования
Где: на «Расширенном» за 22 000 ₽ и «Максимальном» тарифах «Подсказок» за 44 000 ₽ в год.
Проблема: бухгалтеры путают отделения ФНС, ПФР и ФСС, поэтому ведомства не принимают отчетность.
По ИНН «Подсказки» определят, к какому отделению ФНС, ПФР и ФСС относится компания. Информацию забирают из ЕГРЮЛ. Вернут наименование отделения, его код и адрес:
Клиенты «Подсказок» используют такую информацию, чтобы с первого раза подать отчетные документы: налоговые декларации, формы СЗВ-М и 4-ФСС.
В декларации важно правильно указать наименование и код подразделения ФНС. Если бухгалтер ошибется, служба не примет отчетность, и придется подавать сведения повторно. «Подсказки» же найдут правильные наименование и код подразделения налоговой и уберегут бухгалтера от ошибок.
Обычно бухгалтер один раз выясняет отделения, вставляет в шаблоны документов и использует годами. Нет нужды каждый раз обращаться к «Подсказкам».
Выбрать тариф «Подсказок» по задачам
Легкий | Расширенный | Максимальный | |
Функции бесплатного тарифа | ✓ | ✓ | ✓ |
Сохранить клиентов при исчерпанном лимите «Подсказок» | ✓ | ✓ | ✓ |
На лету рассчитать стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу | ✓ | ✓ | |
С первого раза подать отчетность в налоговую, пенсионный фонд и фонд социального страхования | ✓ | ✓ | |
Сэкономить на уплате НДС | ✓ | ✓ | |
Быстро проверить благонадежность контрагента | ✓ | ✓ | |
Тщательно проверить благонадежность контрагента | ✓ | ||
Доставить товары курьером быстрее и с меньшими издержками | ✓ | ||
Сократить анкеты для юрлиц еще на три поля | ✓ | ||
Построить недвижимость, которую купят | ✓ | ||
11000 ₽ в год |
22 000 ₽ в год |
от 44 000 ₽ в год |