В «МастерПак» выявляют заявки рекламных агентств, чтобы не тратить на них время

Компания. «МастерПак» — производитель брендированных пакетов. 

Размер бизнеса. 9000 клиентов.

Задача. Выявлять заявки от рекламных агентств. Скорее всего, до сделки с такой компанией не дойдет, и продавцы впустую потратят время. 

Решение. Наш сервис «Компания по емейлу» сообщает код ОКВЭД компании из заявки. Если организация работает по коду 73.11 «Деятельность рекламных агентств», продавец не обрабатывает ее заявку.

«МастерПак» сделают любые пакеты: пакеты-майки, с вырубной ручкой, крафтовые и бумажные

Задача — выявлять заявки от рекламных агентств

На сайте «МастерПака» компании оставляют заявки на производство пакетов. Среди заявок — обращения рекламных агентств. Они работают как посредники, заказывают пакеты для собственных клиентов.

В «МастерПаке» не хотят обрабатывать заявки рекламных агентств. Скорее всего, до сделки с такой компанией не дойдет, и продавцы впустую потратят время. 

Все дело в том, как работают агентства.

Рекламные агентства рассылают заявки всем возможным производителям пакетов. Мол, вот задача, расскажите, за сколько возьметесь. Выбирают подрядчика, который предложит наименьшую цену.

В заявке часто не хватает вводных, чтобы подобрать правильное решение и назвать цену. Например, там не указывают толщину пакетов — параметр, от которого зависит стоимость. На уточняющие вопросы продавцов не отвечают.

В результате производитель предложит дешевое решение, которое не подойдет итоговому заказчику. Скажем, тонкие пакеты, которые будут рваться. Либо предложит более толстые, но дорогие пакеты, и проиграет по цене.

Чтобы сэкономить время продавцам, полезно сразу выявлять обращения рекламных агентств — как только «МастерПак» получает заявку.

Решение — «Дадата» сообщает код ОКВЭД компании из заявки. По нему выявляют рекламные агентства

В «МастерПаке» знают электронную почту и телефон компании, которая оставила заявку. Другой информации об организации в этот момент, как правило, нет.

Емейл отправляют сервису «Компания по емейлу» «Дадаты». Если почта корпоративная, сервис сообщает базовые сведения об организации-обладателе.

Среди сведений о компании, которые присылает сервис, «МастерПак» интересует код ОКВЭД. Рекламные агентства работают под кодом 73.11 — «Деятельность рекламных агентств». Продавцы пропускают заявки от компаний с таким кодом и экономят время.

Продавцы отложат «Заявку 2». А вот «Заявку 1» возьмут в работу

Все работает по API — автоматически:

  • «МастерПак» получает заявку;
  • в CRM появляется новый лид и привязанная к нему карточка компании; 
  • электронная почта компании уходит в «Компанию по емейлу»; 
  • сервис присылает ответ — сведения об организации;
  • сведения записывают в соответствующие поля CRM. Например, ИНН — в поле «ИНН». Идентификатор потом пригодится, чтобы оценить перспективность клиента.
Слева — запрос к «Дадате» с почтой из заявки. Справа — ответ, информация о юрлице-владельце почты, включая код ОКВЭД

Как скорить лидов с помощью «Дадаты»

Для скоринга лидов пригодится сервис «Компания по емейлу». Он вытаскивает из корпоративной почты подробности о юрлице, которому она принадлежит.

Сервис подключают к чему угодно — по API. Можно, например, делать как «МастерПак» — автоматически отправлять сервису емейл компании из CRM и записывать сведения о юрлице соответствующие поля клиентской базы. Просто покажите программисту документацию.   

Информацию о компаниях для первых 50 емейлов найдем бесплатно. Чтобы протестировать сервис, зарегистрируйтесь в «Дадате».

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.