Клиенты без ошибок заполняют ФИО в кредитной заявке банка. Так банк обрабатывает заявки без сбоев
Компания. Компания-герой статьи входит в сотню крупнейших коммерческих банков России.
Основные продукты для населения — вклады, кредиты и кредитные карты. Юрлицам банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, эквайринг и зарплатные проекты.
Задача. Передавать в кредитный конвейер банка ФИО клиентов в едином формате и без ошибок. Это нужно, чтобы банк автоматически обрабатывал заявки на кредиты.
Проблема. Заполняя кредитную заявку на сайте, люди путают поля с личными данными. Вместо имени вводят фамилию и наоборот. Кредитный конвейер «бракует» такие заявки, и клиент остается без ответа по кредиту.
Решение. В форму кредитной заявки внедрили сервис «Стандартизация» «Дадаты». Он берет ФИО из формы, приводит к корректному формату и возвращает обратно.
Результат. Кредитный конвейер обрабатывает заявки без сбоев, а клиент получает решение по кредиту за пару минут.
Задача. Передавать в кредитный конвейер банка ФИО в едином формате
Чтобы получить кредит или кредитную карту, люди оставляют заявки на сайте банка. Для этого заполняют электронные формы, вводят вагон информации — от ФИО до сведений о работодателе и составе семьи.
Заявки попадают в специальную программу — кредитный конвейер. Система анализирует данные заемщика и принимает решение: выдавать ли кредит. С кредитным конвейером клиент узнает решение по кредиту за две минуты.
Важно, чтобы имена заемщиков попадали в кредитный конвейер в едином формате — сначала фамилия, затем имя и отчество. В противном случае система не обработает заявку по обычному сценарию, а «забракует». Придется создавать заявку заново.
Проблема. Люди путали компоненты ФИО при вводе, и система отклоняла заявку
Заполняя анкету, клиенты путают порядок компонентов ФИО.
Например, вместо «Иванов Сергей Владимирович» вводят «Сергей Владимирович Иванов». Или даже «Сергей Иванов Владимирович».

Кредитный конвейер не знает, что делать с такими заявками, поэтому просто «бракует» их. Поменять компоненты ФИО местами не может даже сотрудник банка. Такие в банке правила.
Чтобы исправить ситуацию, специалисты службы поддержки звонили клиентам и просили создать заявку заново. Но не каждый соглашался или хотя бы брал трубку. Банк терял кредиты.
Решение. К форме на сайте банка подключили «Стандартизацию по ФИО» «Дадаты»
Специалисты банка подключили сервис «Стандартизация по ФИО» к форме заявки на кредит. Теперь неважно, в каком порядке человек ввел ФИО. Даже если вместо фамилии сначала написали имя, «Стандартизация» скорректирует данные прямо в форме:

А если человек введет заведомо «мусорные» данные, система сообщит об этом сразу и не пропустит заявку:

Сервис «Дадаты» подключили по API:

Теперь кредитный конвейер обрабатывает заявки автоматически, без сбоев из-за мелких ошибок. А клиент получает решение по кредиту за пару минут.