Клиенты без ошибок заполняют ФИО в кредитной заявке банка. Так банк обрабатывает заявки без сбоев

Компания. Компания-герой статьи входит в сотню крупнейших коммерческих банков России. 

Основные продукты для населения — вклады, кредиты и кредитные карты. Юрлицам банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, эквайринг и зарплатные проекты.

Задача. Передавать в кредитный конвейер банка ФИО клиентов в едином формате и без ошибок. Это нужно, чтобы банк автоматически обрабатывал заявки на кредиты.

Проблема. Заполняя кредитную заявку на сайте, люди путают поля с личными данными. Вместо имени вводят фамилию и наоборот. Кредитный конвейер «бракует» такие заявки, и клиент остается без ответа по кредиту.

Решение. В форму кредитной заявки внедрили сервис «Стандартизация» «Дадаты». Он берет ФИО из формы, приводит к корректному формату и возвращает обратно. 

Результат. Кредитный конвейер обрабатывает заявки без сбоев, а клиент получает решение по кредиту за пару минут. 

Задача. Передавать в кредитный конвейер банка ФИО в едином формате

Чтобы получить кредит или кредитную карту, люди оставляют заявки на сайте банка. Для этого заполняют электронные формы,  вводят вагон информации — от ФИО до сведений о работодателе и составе семьи.

Заявки попадают в специальную программу — кредитный конвейер. Система анализирует данные заемщика и принимает решение: выдавать ли кредит. С кредитным конвейером клиент узнает решение по кредиту за две минуты. 

Важно, чтобы имена заемщиков попадали в кредитный конвейер в едином формате — сначала фамилия, затем имя и отчество. В противном случае система не обработает заявку по обычному сценарию, а «забракует». Придется создавать заявку заново.

Проблема. Люди путали компоненты ФИО при вводе, и система отклоняла заявку

Заполняя анкету, клиенты путают порядок компонентов ФИО.

Например, вместо «Иванов Сергей Владимирович» вводят «Сергей Владимирович Иванов». Или даже «Сергей Иванов Владимирович».

Компоненты имени стоят не по порядку. Кредитный конвейер не поймет, что из этих данных фамилия, имя и отчество 

Кредитный конвейер не знает, что делать с такими заявками, поэтому просто «бракует» их. Поменять компоненты ФИО местами не может даже сотрудник банка. Такие в банке правила. 

Чтобы исправить ситуацию, специалисты службы поддержки звонили клиентам и просили создать заявку заново. Но не каждый соглашался или хотя бы брал трубку. Банк терял кредиты. 

Решение. К форме на сайте банка подключили «Стандартизацию по ФИО» «Дадаты»

Специалисты банка подключили сервис «Стандартизация по ФИО» к форме заявки на кредит. Теперь неважно, в каком порядке человек ввел ФИО. Даже если вместо фамилии сначала написали имя, «Стандартизация» скорректирует данные прямо в форме:

Пользователь ввел ФИО в случайном порядке (слева). Спустя две секунды сервис обработал и вернул данные в поле в нужном порядке (справа)

А если человек введет заведомо «мусорные» данные, система сообщит об этом сразу и не пропустит заявку: 

Если система найдет опечатку в компонентах ФИО или сочтет их «мусорными», то разобьет ФИО на три поля. Чтобы пользователь внимательнее рассмотрел, что ввел

Сервис «Дадаты» подключили по API:

«Стандартизация» получает запрос — то, что человек ввел в форме на сайте. Дальше исправляет ошибки, приводит данные к корректному формату и в таком виде возвращает обратно в форму

Теперь кредитный конвейер обрабатывает заявки автоматически, без сбоев из-за мелких ошибок. А клиент получает решение по кредиту за пару минут.

Как подключить «Стандартизацию»

Сервис работает по API. Можно отправлять запросы с «грязными» данными и получать ответы с «чистыми». Так делает компания-герой статьи. Документация.

Еще «Стандартизация» обрабатывает данные в файлах Excel и CSV через личный кабинет «Дадаты». Инструкция.

«Стандартизация» не входит в подписку на «Дадату». Первые 100 записей обработаем бесплатно. Затем возьмем 20 копеек за каждый запрос по API или запись в файле. Зарегистрируйтесь, чтобы протестировать сервис.

Не пропускайте важные материалы

Подпишитесь в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. А еще даём знать о новых фичах и срочных новостях. Например, напишем, если налоговая потеряет данные по организациям в свежей выгрузке или API «Дадаты» перестанет отвечать.

Подпишитесь на рассылку

Раз в месяц присылаем на почту новые статьи из блога и обновления сервисов «Дадаты». Не тревожим без повода и не шлем спам.

Есть! Отправили письмо с подтверждением
Не удалось подписаться