[Видео] Презентация нового продукта «Дадаты»

Новый продукт ищет компании, похожие на заданную — по адресу корпоративного сайта или емейлу. Для этого использует данные ЕГРЮЛ и магию машинного обучения.

Инструмент пригодится людям, которые работают в b2b: сейлам, маркетологам, CRM-специалистам, продактам.

У компаний в b2b есть особенно важные контрагенты, которые приносят больше всего денег или ценны для имиджа. Было бы роскошно заключить договоры еще с десятком-другим похожих контрагентов, но сначала нужно найти такие организации. С этим поможет новый сервис «Дадаты»:

Вебинар прошел в среду 1 ноября, но мы все записали. Чтобы не забыть о видео, полезно добавить его в плейлист «Смотреть позже»:

Что за продукт представим

Новый сервис кажется простым: даешь ему адрес сайта или емейл российской компании — получаешь список организаций, похожих на эту компанию. С ИНН, доходами, количеством сотрудников, отраслью и контактами.

Внутри все сложнее. Формируя список похожих компаний, новый продукт анализирует:

  • данные из ЕГРЮЛ. По ним понимает, что организации схожи по виду деятельности и размеру;
  • содержание сайтов. Оценивает, как организации описывают себя и свою деятельность. Это важно, чтобы уточнить итоговый перечень похожих компаний. Например, из десятков интеграторов выделить тех, кто специализируется на продуктах «1С».

Для чего полезен новый продукт

Вот с какими задачами справится новый сервис «Дадаты»:

  • взять важных клиентов и найти похожие компании, чтобы предложить продукты или услуги;
  • продать новому или допродать старому клиенту то же, что купили похожие компании;
  • обогатить сведениями готовую базу контактов-емейлов и узнать, каким организациям они принадлежат;
  • очертить клиентский профиль для своих продуктов, чтобы точнее их позиционировать, эффективнее выстраивать таргетированную рекламу и продвижение в целом.

Все уже работает, но мы хотим докрутить продукт, сделать его более полезным. Для этого важно пообщаться с людьми, которые решают реальные бизнес-задачи. И понять, что в новом инструменте можно применять уже сейчас, чего не хватает, а что стоит переделать.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

Что такое код ОКОПФ

Основы

Что такое код ОКОПФ

Код ОКОПФ помогает однозначно определить организационно-правовую форму бизнеса. В этой статье расскажем, где взять реквизит и как использовать.

Что такое МКТУ. И как подобрать класс товара или услуги, чтобы зарегистрировать товарный знак

Основы

Что такое МКТУ. И как подобрать класс товара или услуги, чтобы зарегистрировать товарный знак

Классы товаров и услуг из МКТУ указывают в заявке на регистрацию товарного знака. Если неправильно подобрать класс, заявку отклонят и компания потеряет время и деньги. В этой статье — главное об МКТУ, чтобы регистрировать товарные знаки с первого раза.