[Запись] Презентация продукта, который управляет клиентскими согласиями

Ребята из HFLabs, головной организации «Дадаты», выпускают новый продукт — «Центр управления согласиями». Он поможет наладить теплые отношения с клиентами и избежать штрафов Роскомнадзора. Продукт показали на вебинаре во вторник 7 декабря.

Кому полезно

Вебинар полезен всем, кто отвечает за хранение и обработку персональных данных.

А также тем, кто работает:

  • в клиентском сервисе;
  • call-центрах;
  • продажах;
  • маркетинге;
  • блоках лояльности и заботы о клиентах.

Сфера бизнеса не имеет значения.

Почему согласия — это важно

Управление согласиями клиентов — сфера, где царит тотальный бардак. Люди не знают, где и какие согласия оставили. А бизнес не понимает, что ему разрешили: слишком много источников, слишком много версий одного согласия, слишком много хаоса.

Бизнес слишком часто «дергает» людей. Тех раздражают постоянные звонки, смски, емейл-рассылки. Причем компании в то же самое время бьются за лояльность клиентов: удержать дешевле, чем привлечь новых. Но теряют лояльность из-за непрошенных «касаний».

Для адекватной коммуникации хотя бы не нужно звонить тем, кто просил писать емейлы. Поэтому теплые отношения с клиентом не наладить без управления согласиями.

Вдобавок на работу с согласиями понемногу обращает внимание государство. Штрафы по жалобам Роскомнадзора пока смешные, но гайки уже закручивают. А в Европе с GDPR все уже жестко: штрафы достигают 10 000 000 евро.

Жизнь бизнеса усложняют и чисто технические задачи. Например, хорошо бы связать все версии подписанных клиентами согласий с «галочками» в учетных системах.

При этом в России пока нет внятного решения для управления согласиями клиентов.

Что за продукт показали

Героем вебинара стал продукт «Центр управления согласиями» HFLabs. Он помогает навести порядок:

  • определяет правильные каналы коммуникации с клиентом;
  • подсказывает ответы на запросы регулятора. Например, почему компания легитимно отправила клиенту смс два месяца назад;
  • ежедневно выявляет клиентов, у которых закончились какие-либо согласия;
  • моментально отзывает согласия по запросу клиента и оповещает об этом всех заинтересованных;
  • рассказывает, какими данными клиентов и с какими компаниями можно обмениваться внутри экосистемы;
  • поддерживает расширенные согласия, чтобы учитывать договоренности с партнерами.

Кто выступал

Спикером будет Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs. Уже девять лет он помогает наводить порядок в данных крупных компаний: «Открытия», МТС, «Росгосстраха», Yota, АСВ и «МегаФона».

Поможет Павел Абдюшев — директор по развитию продуктов HFLabs. Главный идеолог решения и процессов по управлению согласиями. Девять лет повышает качество данных и внедряет системы по их управлению в «Росгосстрахе», «Открытии», «М.Видео» и других крупных компаниях.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» в «Тильде»

Инструкцииосновы

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» в «Тильде»

У «Тильды» нет интеграции с «Дадатой», поэтому человек без навыков программирования вряд ли подключил бы наш сервис к конструктору сайтов. Но наши разработчики сделали шаблон кода, который решает проблему. Достаточно скопировать текст шаблона на лендинг, заменить несколько слов, и «Подсказки» заработают.

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» «Дадаты» без программиста

Инструкцииосновы

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» «Дадаты» без программиста

Разработчики «Дадаты» написали шаблон кода, который запускает «Подсказки» на любом сайте. Чтобы сервис заработал, достаточно скопировать текст шаблона, заменить в нем несколько слов и вставить в правильное место на сайте. С этим справится даже человек без навыков программирования.