Теперь не страшно исчерпать дневной лимит запросов в «Подсказках». Чтобы обнулить счетчик, нужно всего два клика

Теперь вы можете сбросить до нуля количество запросов, отправленных к «Подсказкам» «Дадаты» в течение дня. Это удобно, если пользователи сайта исчерпали тарифный лимит и «Подсказки» отключились. Не придется ждать следующего дня, переходить на более дорогой тариф или писать в техподдержку. После сброса «Подсказки» заработают в течение 10 минут.

Обнуление лимита запросов в «Подсказках» «Дадаты»
Работает по кнопке в личном кабинете. Операцию мы назвали «обнулением»

Цена вопроса — один день подписки. 

Если подписка действовала до 30 июня 2022, то после обнуления будет действовать до 29 июня 2022. А если обнулиться еще раз — до 28 июня 2022.

Обнуляться можно лишь раз в день. Сработает только на платных тарифах и если суточный лимит исчерпали хотя бы на 50%. Если одного обнуления в сутки не хватает, можно перейти на тариф с бóльшим лимитом.

Обнуление пригодится при неожиданном всплеске запросов к «Подсказкам» «Дадаты»

В «Подсказках» мы ограничиваем число API-запросов, которое можно сделать за день. Чем дороже тариф, тем лимит выше. 

Например, лимит «Легкого» тарифа — 50К запросов в день (1500 заполненных форм). А «Расширенного» — 100К (3000 заполненных форм). 

Пользователи «Подсказок» выбирают тариф в зависимости от среднего числа запросов в день. 

Например, в интернет-магазине каждый день 2500 человек заполняют форму заказа. Это примерно 80К запросов. Тогда магазин выбирает из «Расширенного» тарифа с лимитом в 100К запросов и «Максимального» — 200К+ запросов. «Легкий» не подойдет: 50К запросов не хватит. 

Иногда случаются всплески запросов, которые исчерпывают лимит. 

Интернет магазин пользуется «Расширенным» тарифом с лимитом в 100К запросов. Тут маркетологи запускают рекламную кампанию, и формы заказов заполняют не 2500 человек, а 5000 — это примерно 165К запросов. 

Когда лимит исчерпан, «Подсказки» «Дадаты» не работают, и компания теряет клиентов и деньги. Раньше в такой ситуации ждали следующего дня, чтобы количество запросов обнулилось, переходили на более дорогой тариф или обращались в поддержку. 

Особенно неприятно было исчерпать лимит в выходной день, когда поддержка отдыхает. 

Теперь исчерпать лимит не страшно: сотрудники компании обнулят количество запросов в личном кабинете в два клика. «Подсказки» «Дадаты» заработают, и компания сохранит клиентов.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» в «Тильде»

Инструкцииосновы

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» в «Тильде»

У «Тильды» нет интеграции с «Дадатой», поэтому человек без навыков программирования вряд ли подключил бы наш сервис к конструктору сайтов. Но наши разработчики сделали шаблон кода, который решает проблему. Достаточно скопировать текст шаблона на лендинг, заменить несколько слов, и «Подсказки» заработают.

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» «Дадаты» без программиста

Инструкцииосновы

[Инструкция] Как подключить «Подсказки» «Дадаты» без программиста

Разработчики «Дадаты» написали шаблон кода, который запускает «Подсказки» на любом сайте. Чтобы сервис заработал, достаточно скопировать текст шаблона, заменить в нем несколько слов и вставить в правильное место на сайте. С этим справится даже человек без навыков программирования.