Новинки «Дадаты» в январе и феврале

Теперь курьеры не кружат по жилищным комплексам в поисках подъезда, а компании быстрее осознают, что потенциальный контрагент — банкрот.

Рассказываем, что изменилось в сервисах «Дадаты» и как этим пользоваться.

Новый фильтр в «Подсказках» страхует от ошибок при вводе компаний

В «Подсказках» заработал фильтр по ОКВЭД.

Представьте, что человек заполняет заявку на кредит на сайте банка. Форма просит ввести вуз в поле «Высшее образование». Человек учился в МАИ — Московском Авиационном институте.

Раньше пользователь ввел бы «МАИ», а «Подсказки» показали бы все подряд: заводы, аэропорты, университеты и техникумы с таким названием. Человек тыкнул бы в первую подсказку, думая, что выбрал вуз. А на самом деле — предприятие в Барнауле. Из-за ошибки клиент не получит кредит с первого раза, а сотрудники банка потеряют время на пересогласованиях.

А теперь в «Подсказках» стоит фильтр по коду 85.22 ОКВЭД — «Образование высшее». Когда человек введет «МАИ», он увидит только вузы. Родной МАИ такой один, и пользователь заполнит поле правильно с первого раза:

При проверке организации проще понять, что она банкрот

Часто компании проверяют контрагентов через наш сервис «Организация по ИНН». В частности, чтобы удостовериться, что партнер — не банкрот: если перевести деньги такой фирме, наверняка их потеряешь.

Раньше сервис показывал статус контрагента специальным трехзначным кодом: например, 115. Расшифровка лежала в отдельной таблице на гитхабе. Приходилось бегать в таблицу, чтобы понять, банкрот контрагент или нет:

Теперь, если контрагент банкрот, сервис покажет это прямо в отдельном поле state.status. Работает на всех тарифах. Так удобнее — не придется постоянно подглядывать в стороннюю таблицу:  

Трехзначный код — state.code — с марта останется только у пользователей тарифа «Максимальный». По этому коду компании узна́ют подробности о банкротстве контрагента. Например, поймут, дело о банкротстве только открыли или уже признали организацию несостоятельной и запустили конкурсное производство.

Со «Стандартизацией» курьеры быстрее находят квартиры

Представьте сайт доставщиков пиццы. Адрес на нем просят отдельными полями: «улица», «дом», «квартира», «подъезд» и «этаж». Так проще записывать данные в базу. А вот покупателям неудобно заполнять данные по отдельности, особенно с телефона: приходится тыкать в каждое поле.

 Чтобы ввести адрес, пользователи заполняют аж 6 полей

Для удобства на сайте оставляют одно поле для адреса, а введенные данные проверяют «Стандартизацией». Теперь люди вводят адрес без запинок, а сервис разделяет данные по полям и исправляет ошибки.

Раньше оставалась проблема с подъездом и этажом: «Стандартизация» не распознавала их в адресе. В результате данные терялись, а курьеры и покупатели страдали.

Курьеры приезжали в огромный жилищный комплекс, вызванивали покупателя, кружили между подъездами в поисках нужного, а потом катались между этажами. 

Заказчики раздражались: пицца остыла, пока курьер добирался. 

Теперь «Стандартизация» распознает подъезды и этажи в адресах. Можно оставить одно поле для адреса и не бояться, что данные потеряются. Людям будет проще заполнить одно поле, а курьер быстрее найдет квартиру и доставит заказ. 

«Стандартизация» исправила ошибки, разделила адрес по полям, распознала подъезд и этаж 

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно
[anycomment]

Статьи по теме

Нам не подходит API и оферта «Дадаты». Как использовать сервисы

Основы

Нам не подходит API и оферта «Дадаты». Как использовать сервисы

Бывает, юристы требуют заключить с «Дадатой» индивидуальный договор. А иногда служба безопасности не хочет отдавать данные клиентов в облако. Работать с «Дадатой» иначе запрещают. Выход — подключить корпоративный пакет или коробку «Подсказок». Рассказываем, что выбрать в зависимости от ограничений.

[Запись] Презентация продукта, который управляет клиентскими согласиями

Основы

[Запись] Презентация продукта, который управляет клиентскими согласиями

Вебинар полезен всем, кто отвечает за хранение и обработку персональных данных. А также тем, кто работает в клиентском сервисе, call-центрах, продажах, маркетинге, блоках лояльности и заботы о клиентах.

Как «Дадата» сохраняет интернет-магазину 20% заказов в месяц и десятки тысяч рублей

Основы

Как «Дадата» сохраняет интернет-магазину 20% заказов в месяц и десятки тысяч рублей

Однажды ребята из Tasty Coffee заметили наши «Подсказки» на чекауте «Озона». А теперь не представляют, как работать без «Дадаты». Рассказываем, чем наши сервисы помогают интернет-магазину.