Сервис Albato интегрировали с «Дадатой». Как это использовать

Заработала интеграция Albato и «Дадаты». Теперь компании быстрее передают заказы в доставку и повышают конверсию форм на сайте. А еще собирают адреса из нескольких источников в одном формате без ошибок.

Albato помогает передавать данные между сервисами, у которых нет интеграций друг с другом.

Например, автоматически добавлять в amoCRM клиентов из Facebook, заливать подписчиков из Google Sheets в Mailchimp или отдавать курьерской службе «Достависта» заказы из «Озона». 

Не нужно привлекать разработчиков: менеджер по продажам или маркетолог настроят интеграцию самостоятельно.

Упростит электронные формы заявок и сэкономит время на поиск информации о клиентах

Представьте: банк запускает новый сервис для юрлиц, и маркетологи создают в Tilda лендинг. Там ставят форму заявки из семи полей: название компании, телефон, ИНН, адрес, КПП, ОГРН и основной код ВЭД. 

Потенциальные клиенты заполняют форму на лендинге, а менеджеры по продажам руками вносят их в amoCRM. Дополнительно в карточке компании заполняют статус организации и размер уставного фонда — эту информацию ищут в выписке ЕГРЮЛ.

На таком процессе компания потеряет продажи. Часть клиентов устанет заполнять реквизиты в форме и уйдет с лендинга. Менеджеры потратят время, пока перенесут данные в CRM и найдут информацию о компаниях. А могли бы звонить клиентам и продавать новый сервис.

Интеграция Albato с «Дадатой» автоматизирует этот процесс. Клиент заполнит ИНН → «Дадата» по ИНН найдет реквизиты юрлица, статус и размер уставного фонда → Albato создаст карточку компании в amoCRM и подставит найденные данные в нужные поля.

Форму сократят с семи полей до двух, поэтому больше клиентов оставят заявку. Менеджеры будут продавать, а не штудировать ЕГРЮЛ.

«Дадата» находит информацию об организации по ИНН

Сохранит чистой базу адресов и поможет курьерам быстрее найти заказчика 

Допустим, компания выкладывает в Facebook пост с формой заказа. Внутри всего три поля: имя, телефон и адрес доставки. Данные попадают в CRM, откуда их забирают курьеры. 

Люди вводят адреса как попало:

  • С ошибками: вместо «ул. Сухонская» напишут «ул. Схоская». Курьер не поймет, куда ехать. 
  • В разных форматах: один человек введет «г. Москва, ул. Сухонская», другой — «Мск, Сухонская», третий — «Сухонская, Москва». Аналитик не сможет работать с такими адресами: в одной excel-колонке перемешаются города и улицы.

«Дадата» исправит ошибки в адресах и приведет данные к одному формату. А еще дополнит адрес информацией, которая поможет курьеру доехать. Например, подскажет ближайшую станцию метро. 

Albato же внесет корректные данные в поле адреса в CRM.

«Дадата» приводит адреса к одному форму и исправляет ошибки

Передаст адрес в формате, который требует сервис доставки

Сервисы доставки часто требуют адрес в определенном формате: например улица-город-дом-квартира или только геокоординаты.

Раньше менеджеры выгружали адреса заказов из базы, конвертировали в нужный формат и отправляли в сервис доставки. Клиенты ждали, пока сотрудник по карте найдет координаты адреса и передаст в доставку. А если менеджер ошибался, заказ не доставляли.    

Теперь «Дадата» автоматически переведет адрес в нужный формат, а Albato отправит в сервис доставки напрямую.

«Дадата» конвертирует адрес в тот формат, который требует служба доставки

Как воспользоваться интеграцией Albato и «Дадаты»

Нужно создать аккаунты в Albato и «Дадате», а потом связать сервисы. Ребята из Albato написали инструкцию по настройке.

Первые 14 дней в Albato — бесплатные. Этого хватит, чтобы протестировать интеграцию. Чтобы пользоваться сервисом дальше, выберите один из тарифных планов ценой от 990₽ в месяц.

«Дадата» бесплатно исправит и приведет к нужному формату первые 100 адресов. Затем — по 10 копеек за запрос. Чтобы пользоваться, пополните счет «Стандартизации» в личном кабинете «Дадаты»

Заполнять данные компаний по ИНН можно бесплатно, если будете отправлять в «Дадату» не более 10 000 запросов в день (≈1500 заполненных форм). Чтобы отправлять больше запросов, перейдите на платный тариф.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спамае
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

«Подсказки» вернут класс товара или услуги из МКТУ

Основы

«Подсказки» вернут класс товара или услуги из МКТУ

Заработали «Подсказки» по МКТУ — международному классификатору товаров и услуг. Теперь по названию товара или услуги сервис сообщит их класс в официальном справочнике. И наоборот — по номеру классы МКТУ подскажет включенные в него товары: