Сервис Albato интегрировали с «Дадатой». Как это использовать

Заработала интеграция Albato и «Дадаты». Теперь компании быстрее передают заказы в доставку и повышают конверсию форм на сайте. А еще собирают адреса из нескольких источников в одном формате без ошибок.

Albato помогает передавать данные между сервисами, у которых нет интеграций друг с другом.

Например, автоматически добавлять в amoCRM клиентов из Facebook, заливать подписчиков из Google Sheets в Mailchimp или отдавать курьерской службе «Достависта» заказы из «Озона». 

Не нужно привлекать разработчиков: менеджер по продажам или маркетолог настроят интеграцию самостоятельно.

Упростит электронные формы заявок и сэкономит время на поиск информации о клиентах

Представьте: банк запускает новый сервис для юрлиц, и маркетологи создают в Tilda лендинг. Там ставят форму заявки из семи полей: название компании, телефон, ИНН, адрес, КПП, ОГРН и основной код ВЭД. 

Потенциальные клиенты заполняют форму на лендинге, а менеджеры по продажам руками вносят их в amoCRM. Дополнительно в карточке компании заполняют статус организации и размер уставного фонда — эту информацию ищут в выписке ЕГРЮЛ.

На таком процессе компания потеряет продажи. Часть клиентов устанет заполнять реквизиты в форме и уйдет с лендинга. Менеджеры потратят время, пока перенесут данные в CRM и найдут информацию о компаниях. А могли бы звонить клиентам и продавать новый сервис.

Интеграция Albato с «Дадатой» автоматизирует этот процесс. Клиент заполнит ИНН → «Дадата» по ИНН найдет реквизиты юрлица, статус и размер уставного фонда → Albato создаст карточку компании в amoCRM и подставит найденные данные в нужные поля.

Форму сократят с семи полей до двух, поэтому больше клиентов оставят заявку. Менеджеры будут продавать, а не штудировать ЕГРЮЛ.

«Дадата» находит информацию об организации по ИНН

Сохранит чистой базу адресов и поможет курьерам быстрее найти заказчика 

Допустим, компания выкладывает в Facebook пост с формой заказа. Внутри всего три поля: имя, телефон и адрес доставки. Данные попадают в CRM, откуда их забирают курьеры. 

Люди вводят адреса как попало:

  • С ошибками: вместо «ул. Сухонская» напишут «ул. Схоская». Курьер не поймет, куда ехать. 
  • В разных форматах: один человек введет «г. Москва, ул. Сухонская», другой — «Мск, Сухонская», третий — «Сухонская, Москва». Аналитик не сможет работать с такими адресами: в одной excel-колонке перемешаются города и улицы.

«Дадата» исправит ошибки в адресах и приведет данные к одному формату. А еще дополнит адрес информацией, которая поможет курьеру доехать. Например, подскажет ближайшую станцию метро. 

Albato же внесет корректные данные в поле адреса в CRM.

«Дадата» приводит адреса к одному форму и исправляет ошибки

Передаст адрес в формате, который требует сервис доставки

Сервисы доставки часто требуют адрес в определенном формате: например улица-город-дом-квартира или только геокоординаты.

Раньше менеджеры выгружали адреса заказов из базы, конвертировали в нужный формат и отправляли в сервис доставки. Клиенты ждали, пока сотрудник по карте найдет координаты адреса и передаст в доставку. А если менеджер ошибался, заказ не доставляли.    

Теперь «Дадата» автоматически переведет адрес в нужный формат, а Albato отправит в сервис доставки напрямую.

«Дадата» конвертирует адрес в тот формат, который требует служба доставки

Как воспользоваться интеграцией Albato и «Дадаты»

Нужно создать аккаунты в Albato и «Дадате», а потом связать сервисы. Ребята из Albato написали инструкцию по настройке.

Первые 14 дней в Albato — бесплатные. Этого хватит, чтобы протестировать интеграцию. Чтобы пользоваться сервисом дальше, выберите один из тарифных планов ценой от 990₽ в месяц.

«Дадата» бесплатно исправит и приведет к нужному формату первые 100 адресов. Затем — по 10 копеек за запрос. Чтобы пользоваться, пополните счет «Стандартизации» в личном кабинете «Дадаты»

Заполнять данные компаний по ИНН можно бесплатно, если будете отправлять в «Дадату» не более 10 000 запросов в день (≈1500 заполненных форм). Чтобы отправлять больше запросов, перейдите на платный тариф.

Главное за месяц
у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама.
Читайте статьи там, где удобно

Статьи по теме

Поможем заполнить адреса с комнатами

Основы

Поможем заполнить адреса с комнатами

Обычно адреса в России заканчиваются квартирой. Но в справочнике налоговой, ГАР, встречаются адреса с комнатами — «Куркинское шоссе, д 17, кв 173, ком 1». Например, если человек живет в общежитии. Раньше «Подсказки» игнорировали комнаты, а теперь показывают адреса с ними в списке вариантов.

Подсветим организацию с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ

Основы

Подсветим организацию с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ

Налоговая может признать сведения об учредителе, руководителе или адресе юрлица недостоверными. Например, если директора признают массовым или по адресу не обнаружат компанию. «Дадата» же заметит недостоверные сведения в ЕГРЮЛ и убережет вас от работы с возможным мошенником.

Три способа ускорить работу аналитика данных и докопаться до неочевидных выводов. Показываем на примере исследования рынка общепита

Кейсыосновы

Три способа ускорить работу аналитика данных и докопаться до неочевидных выводов. Показываем на примере исследования рынка общепита

С помощью «Дадаты» аналитик обогатила базу данных, определила наиболее конкурентные локации на рынке общепита и визуализировала плотность заведений на карте. В этой статье покажем, как она это сделала.