Сервис Albato интегрировали с «Дадатой». Как это использовать
Заработала интеграция Albato и «Дадаты». Теперь компании быстрее передают заказы в доставку и повышают конверсию форм на сайте. А еще собирают адреса из нескольких источников в одном формате без ошибок.
Упростит электронные формы заявок и сэкономит время на поиск информации о клиентах
Представьте: банк запускает новый сервис для юрлиц, и маркетологи создают в Tilda лендинг. Там ставят форму заявки из семи полей: название компании, телефон, ИНН, адрес, КПП, ОГРН и основной код ВЭД.
Потенциальные клиенты заполняют форму на лендинге, а менеджеры по продажам руками вносят их в amoCRM. Дополнительно в карточке компании заполняют статус организации и размер уставного фонда — эту информацию ищут в выписке ЕГРЮЛ.
На таком процессе компания потеряет продажи. Часть клиентов устанет заполнять реквизиты в форме и уйдет с лендинга. Менеджеры потратят время, пока перенесут данные в CRM и найдут информацию о компаниях. А могли бы звонить клиентам и продавать новый сервис.
Интеграция Albato с «Дадатой» автоматизирует этот процесс. Клиент заполнит ИНН → «Дадата» по ИНН найдет реквизиты юрлица, статус и размер уставного фонда → Albato создаст карточку компании в amoCRM и подставит найденные данные в нужные поля.
Форму сократят с семи полей до двух, поэтому больше клиентов оставят заявку. Менеджеры будут продавать, а не штудировать ЕГРЮЛ.
Сохранит чистой базу адресов и поможет курьерам быстрее найти заказчика
Допустим, компания выкладывает в Facebook пост с формой заказа. Внутри всего три поля: имя, телефон и адрес доставки. Данные попадают в CRM, откуда их забирают курьеры.
Люди вводят адреса как попало:
- с ошибками: вместо «ул. Сухонская» напишут «ул. Схоская». Курьер не поймет, куда ехать.
- в разных форматах: один человек введет «г. Москва, ул. Сухонская», другой — «Мск, Сухонская», третий — «Сухонская, Москва». Аналитик не сможет работать с такими адресами: в одной excel-колонке перемешаются города и улицы.
«Дадата» исправит ошибки в адресах и приведет данные к одному формату. А еще дополнит адрес информацией, которая поможет курьеру доехать. Например, подскажет ближайшую станцию метро.
Albato же внесет корректные данные в поле адреса в CRM.
Передаст адрес в формате, который требует сервис доставки
Сервисы доставки часто требуют адрес в определенном формате: например улица-город-дом-квартира или только геокоординаты.
Раньше менеджеры выгружали адреса заказов из базы, конвертировали в нужный формат и отправляли в сервис доставки. Клиенты ждали, пока сотрудник по карте найдет координаты адреса и передаст в доставку. А если менеджер ошибался, заказ не доставляли.
Теперь «Дадата» автоматически переведет адрес в нужный формат, а Albato отправит в сервис доставки напрямую.
Как воспользоваться интеграцией Albato и «Дадаты»
Нужно создать аккаунты в Albato и «Дадате», а потом связать сервисы. Ребята из Albato написали инструкцию по настройке.
Первые 14 дней в Albato — бесплатные. Этого хватит, чтобы протестировать интеграцию. Чтобы пользоваться сервисом дальше, выберите один из тарифных планов ценой от 990₽ в месяц.
«Дадата» бесплатно исправит и приведет к нужному формату первые 100 адресов. Затем — по 20 копеек за запрос. Чтобы пользоваться, пополните счет «Стандартизации» в личном кабинете «Дадаты».
Заполнять данные компаний по ИНН можно бесплатно, если будете отправлять в «Дадату» не более 10 000 запросов в день (≈1500 заполненных форм). Чтобы отправлять больше запросов, перейдите на платный тариф.