
История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год
13 сентября 2020
Сегодня в программе — классический доклад Елены Журавлевой, сооснователя «Дадаты». Елена рассказала о маркетинге в ранние годы нашего сервиса. В трех словах это ошибки, ошибки и ошибки.
- Старт в 2006 году и 8 лет без прибыли;
- демпинг;
- продвижение без понимания аудитории;
- контент-маркетинг вслепую;
- неудачный опыт с агентствами;
- попытки пиара на хайповых событиях (безуспешные, конечно).
Поначалу мы делали неправильно все, что только можно было сделать. Доклад Елены именно об этом: как не нужно продвигать новый облачный сервис. Будет особенно полезен, если вы отвечаете за развитие b2b-стартапа. Но и для b2c найдется полезное.