История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Сегодня в программе — классический доклад Елены Журавлевой, сооснователя «Дадаты». Елена рассказала о маркетинге в ранние годы нашего сервиса. В трех словах это ошибки, ошибки и ошибки.

  • Старт в 2006 году и 8 лет без прибыли;
  • демпинг;
  • продвижение без понимания аудитории;
  • контент-маркетинг вслепую;
  • неудачный опыт с агентствами;
  • попытки пиара на хайповых событиях (безуспешные, конечно).

Поначалу мы делали неправильно все, что только можно было сделать. Доклад Елены именно об этом: как не нужно продвигать новый облачный сервис. Будет особенно полезен, если вы отвечаете за развитие b2b-стартапа. Но и для b2c найдется полезное.

Блог DaData.ru — пишем о клиентских данных, делимся новостями и кейсами

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новые статьи в блоге
Узнавайте о новых статьях, как только они выйдут

Статьи по теме

Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?

Прочее

Роскомнадзор душит с защитой персональных данных. Как с этим на Западе?

Российские компании жалуются на закон о персональных данных: он непонятный, мешает работать и угрожает штрафами. Мы подумали: «А вдруг в России еще легко отделались», — и сравнили наш закон с европейским и американским. Рассказываем, что получилось.

Как увеличить конверсию чекаута, получить данные покупателей и сохранить чистую базу

Основыпрочее

Как увеличить конверсию чекаута, получить данные покупателей и сохранить чистую базу

Представьте, что ваш интернет-магазин хочет повысить конверсию чекаута. Вы предлагаете сократить число полей и убрать валидацию, чтобы люди заказывали быстрее, а ошибки им не мешали. Маркетологи против: если убрать поля, магазин соберет мало информации о клиентах и будет предлагать неподходящие товары. А без валидации база испортится: люди будут вводить неправильные имена, телефоны и электронные почты.

История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Прочее

История «Дадаты»: как с помощью маркетинга увеличить выручку с 0 до 14 млн рублей в год

Сегодня в программе — классический доклад Елены Журавлевой, сооснователя «Дадаты». Елена рассказала о маркетинге в ранние годы нашего сервиса. В трех словах это ошибки, ошибки и ошибки: демпинг, продвижение без понимания аудитории, контент-маркетинг вслепую, неудачный опыт с агентствами.

Поначалу мы делали неправильно все, что только можно было сделать. Доклад Елены именно об этом: как не нужно продвигать новый облачный сервис. Будет особенно полезен, если вы отвечаете за развитие b2b-стартапа. Но и для b2c найдется полезное.

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

How Toпрочее

Как пользоваться «Дадатой» дешевле

На оплате «Дадаты» могут сэкономить как постоянные пользователи, так и новички, которые тестируют наши сервисы. Выгодные условия есть и у «Стандартизации», и у «Подсказок». В этой статье мы рассказываем, как работать с данными дешевле или вовсе бесплатно.