Основы

Что быстро проверить у контрагента, чтобы не нарваться на мошенника

Основы

Что быстро проверить у контрагента, чтобы не нарваться на мошенника

Сложность в том, что информацию о партнере собирают из множества источников: ЕГРЮЛ, сервиса проверки массовых адресов ФНС, реестра дисквалифицированных лиц, федерального реестра сведений о банкротстве, реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и т. д. Банки даже организуют для этого специальные отделы. Быстро проверить контрагента поможет наш API-метод «Организация по ИНН или ОГРН». Компании посылают запрос на API «Дадаты», а в ответ получают 200 строк информации о партнере. Мы выбрали те реквизиты, на которые полезно обратить внимание.Эти же данные можно получить вручную из открытых справочников, но с «Дадатой» быстрее. Код ОКВЭД Код ОКВЭД обозначает вид деятельности, на которую организация имеет право. Юрлица вносят код в заявление о регистрации. Налоговая штрафует организации, если они занимаются видами деятельности, которые не указали в заявлении.

6 простых способов ускорить сайт и не терять клиентов

Основы

6 простых способов ускорить сайт и не терять клиентов

Представьте, что компания сделала крутой сайт, вложила деньги в маркетинг и рекламу, а продаж нет. Иногда так происходит, потому что сайт тормозит, когда открывается, не подгружает картинки и видео. Таким сайтом невозможно пользоваться, покупатели уходят.

Как «Дадата» экономит портовым подрядчикам десятки тысяч рублей, а таможенникам, пограничникам и МВД — время

Кейсыосновы

Как «Дадата» экономит портовым подрядчикам десятки тысяч рублей, а таможенникам, пограничникам и МВД — время

«Конверста» помогает портовым подрядчикам оформить пропуск Сотрудник такой компании не может запросто приехать в порт — ему нужен пропуск, который получают по заявкам. Заявки согласовывают служба безопасности порта, таможня, пограничники и МВД.  «Конверста» помогает подрядчикам порта заполнить заявку на пропуск работников. И не возиться с бумагами, а сделать все в онлайне. Если в заявке ошибиться, клиенты «Конверсты» потеряют время и деньги — десятки тысяч рублей Заявка на пропуск в порт — сложная форма. Чтобы пропустили одного человека, компания заполняет 28 полей. На каждого дополнительного человека — еще по 15 полей. Даже из-за одной ошибки заявку отклоняют, и компания оформляет ее заново. Страдает и заявитель, и контролирующие органы: первый теряет время и деньги, а таможенники, пограничники и МВД по несколько раз

Хочу провести акцию в интернет-магазине. Что учесть, чтобы люди покупали?

Основы

Хочу провести акцию в интернет-магазине. Что учесть, чтобы люди покупали?

Мы поговорили об акциях в интернет-магазинах с Натальей — руководителем отдела продаж в Amasty. Наталья работает в продажах 11 лет, запускает акции и помогает магазинам получать от них максимум пользы.

5 способов сократить чекаут интернет-магазина и повысить конверсию в заказ. Исследование «Баймарда»

Основы

5 способов сократить чекаут интернет-магазина и повысить конверсию в заказ. Исследование «Баймарда»

В институте «Баймард» выяснили, что 26% покупателей бросают корзины из-за слишком длинного чекаута. Чтобы эти люди купили, специалисты советуют сократить число полей до 6-8. Мы перевели исследование «Баймарда» и расскажем, какие поля убрать, как при этом не потерять данные и увеличить продажи.

9 неочевидных вопросов к анти-DDoS сервису, чтобы пользоваться им с комфортом и не терять связь с клиентами

Основы

9 неочевидных вопросов к анти-DDoS сервису, чтобы пользоваться им с комфортом и не терять связь с клиентами

Опытные сисадмины говорят, что справиться с DDoS’ом без сервиса-помощника не получится: сайт «положат» простейшей атакой за $50. Новичку трудно выбрать такой сервис: на первый взгляд кажется, что у них одинаковые функции и цены. Мы поговорили с сисадмином и узнали, на что он смотрит при прочих равных.

7 простых действий, чтобы повысить открываемость писем и CTR в рассылке

Емейлыосновыфио

7 простых действий, чтобы повысить открываемость писем и CTR в рассылке

Есть базовые требования к рассылкам. Чтобы письма хорошо открывали, читали и переходили по ссылкам в них, надо писать с пользой и уважением к читателям, без навязчивости и неуместной рекламы. Но есть и некоторые мелочи. Они не так сильно влияют на открываемость и кликабельность, но тоже важны. Если выполнять эти простые действия, метрики рассылки улучшатся.

Как повысить конверсию, не сокращая корзину

Основыпрочее

Как повысить конверсию, не сокращая корзину

Представьте, что ваш интернет-магазин хочет повысить конверсию чекаута. Вы предлагаете сократить число полей и убрать валидацию, чтобы люди заказывали быстрее, а ошибки им не мешали. Маркетологи против: если убрать поля, магазин соберет мало информации о клиентах и будет предлагать неподходящие товары. А без валидации база испортится: люди будут вводить неправильные имена, телефоны и электронные почты.

Главное за месяц у вас на почте

Раз в месяц пришлем на почту лучшие статьи блога и главные обновления «Дадаты». Так вы не пропустите ничего важного. Без спама